Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл»

Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл» Экономика предприятия . Отчет

  • Тема: Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Для прохождения преддипломной практики и дальнейшего написания дипломной работы студент ФИО СТУДЕНТА был направлен в Агентство праздничных услуг ООО «Кивалл» в клиентский отдел на должность помощника супервайзера. Цель прохождения практики: сбор практических материалов, для написания дипломной работы на тему «ТЕМА ДИПЛОМА». На основании данной цели были поставлены следующие задачи: • Изучение организационной структуры ООО «Кивалл», • Изучение потребителей и их потребностей, • Ознакомление с работой ООО «Кивалл», • Участие в мероприятиях, проводимых ООО «Кивалл». Период прохождения практики: УКАЗАТЬ ДАТЫ Тема дипломной работы студента ФИО СТУДЕННТА стала «ТЕМА ДИПЛОМА». Преддипломная практика, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ООО «Кивалл», занимающегося предоставлением праздничных услуг на территории г.Москвы и Московской области. Цель дипломной работы: повышение конкурентоспособности предприятия за счет разработки и проведения ряда специализированных мероприятий. Важно отметить особую актуальность выбранной темы для ООО «Кивалл». Она связана с тем, что в настоящее время обороты компаний, функционирующих в этой сфере, имеют тенденцию к сокращению. Причина тому – финансовый кризис, действующий в стране. В настоящее время, если говорить о корпоративных заказчиках, большинство клиентов снизило свои расходы на проведение различных корпоративных мероприятий, перестав обращаться в агентства полностью или выбирая минимальный набор услуг. Если говорить о проведение мероприятий для частных лиц, то, как показывают исследования, тут также есть трудности. Связанные с уменьшением платежеспособности населения. Конечно до жителей Москвы данная тенденция пока не добралась, но все равно не стоит выбрасывать из внимания общероссийскую тенденцию к снижению затрат на подобные мероприятия. В связи с этим, в текущей ситуации агентство должно иметь в перечне своих услуг предложения, рассчитанные на разные доходы потребителей, как малобюджетные и средней ценовой категории, так и элитные. Помимо этого важным элементом процесса управления в компании является контроль за ходом подготовки и проведения мероприятия. Рассматриваемый бизнес не допускает ошибок или форс-мажорных обстоятельств. Все должно быть четко в соответствии с запланированной программой. В результате возникает особая роль супервайзеров в компании, которые призваны обеспечить контроль за бесперебойностью работы компании и устранение возникающих ошибок. В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО СТУДЕНТА, так и функции, которые он выполнял за период прохождения практики. 1. Краткая характеристика предприятия. 1.1. Официальные данные о компании. Описание услуг и потребителей. Общество с ограниченной ответственностью «Кивалл» (Далее – ООО «Кивалл») является агентством полного цикла по организации праздничных услуг как населению, так и организациям, расположенным на территории Московской области. Директором агентства является ________. Компания расположена по адресу:________________ Телефон/Факс: +7 (985) 762-36-88 Веб-сайт: www.kivall.ru Электронная почта: [email protected] ООО «Кивалл» было создано летом 2003 года в г.Москва. Учредителями общества стало 4 физических лица, которые и начали осуществлять деятельность в агентстве. Изначально ООО «Кивалл» задумывалось как агенство, предоставляющее минимальный набор услуг, не прибегающее к наемной рабочей силе. То есть в штате были ведущие, Ди-Джеи, фото и видео-операторы, являющиеся учредителями Общества. Так как потребности клиентов постоянно расширяются и потребители начинают требовать все больший выбор услуг, руководством компании было принято решение о расширении сферы деятельности компании в сторону увеличения перечня услуг, а также персонала агентства. В результате чего, с 2004 года к выполнению заказов стала применяться и наемная рабочая сила, а также перечень услуг пополнило украшение зала, аренда автотранспорта, приглашение артистов на мероприятие. В настоящее время агентство праздничных услуг «Кивалл» обладает уникальным и широким опытом организации частных праздников, корпоративных мероприятий и выполнения эксклюзивных заказов.

Содержание

Содержание.

Содержание. 2
Введение. 3
1. Краткая характеристика предприятия. 5
1.1. Официальные данные о компании. Описание услуг и потребителей. 5
1.2. Оргструктура ООО «Кивалл». 8
1.3. Экономические показатели компании в 2008г. 11
2. Организация работы службы по обслуживанию клиентов в ООО «Кивалл». 15
3. Отчет о ходе преддипломной практики. 18
Заключение. 23
Приложение 1. организационно-функциональная структура ООО «Кивалл». 25
Приложение 2. Дневник практики. 26

Литература

нет

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация работы клиентского отдела в ООО «Кивалл» 1500
Технология отраслевого производства 1500
Отчет по практике - Общая характеристика предприятия 1500
Отчет по практике - Характеристика предприятия, сфера его деятельности 1500
Отчет практика Экономический анализ хозяйственной деятельности 1500
Отчет о прохождении торгово-экономической практики в ООО Фромс, занимающейся реализацией продуктовой продукции. 1500
отчет по практике Общая характеристика предприятия 1500
Экономическая характеристика фирмы «Омега-97» 1500
Отчет нужен по розничной торговой сети 1500
Отчет по практике 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.