Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Курсовая по рекламе

Курсовая по рекламе Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Курсовая по рекламе
  • Автор: Zoya
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МФПА (Москва)
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Заключение
После проведения рекламной компании спрос на продукцию компании значительно вырос. Эффект от проведения рекламной компании был высоким. Повысилась и улучшилась деятельность компании и ситуация на рынке. Проведённая реклама позволила достаточно подробно информировать аудитория организации, её поставщиков и партнёров. Рекламная компания позволила создать, сформировать и повысить имидж организации, создать брэнд компании, её товарный знак. Позволила эффективно продвинуть товар на рынок и построить эффективную сбытовую политику фирмы, донести полную информацию о продукте и как он нужен читателям до целевой аудитории.
Доля рынка у фирмы значительно вырос, потеснив конкурентов. Теперь для рынка компании составляет не 45 %, а 57 %, т. е. рекламная компания позволило расширить рынок организации на 12 %.
Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным и научным процессом и о качестве предоставляемых ими услуг. Студенты, котоые интересуются трудоустройством после учёбы и во время учёбы, их очень большой контингент. Рассказывает об экономических процессах и деятельности российских коммерческих организаций, что позволяет информировать читателей о трудоустройстве в г. Твери и во всей России, проблемы связанные с этим вопросом и информирует, куда и как лучше устраиваться, где есть перспективы, а где нет и т.д. На этом рынке очень мало конкурентов, что позволяет легко проникнуть на этот рынок и расширить деятельность компании. То есть препятствий для проникновения и расширения своей деятельности мало. Правильная, своевременная стратегия и стратегическое планирование позволит хорошо и успешно развернуть свою деятельность на данном сегменте рынка. При сложившихся обстоятельствах на рынке и учитывая конкуренцию, здесь, надо, лишь своевременно и соответствующе реагировать на все изменения и препятствия во внешней среде, быстро решать проблемы и постоянно развиваться и расширять свою деятельность, выходя на другие рынки и не стоять на одном месте.
Повышение деятельности фирмы позволило повысить организационную культуру компании и в целом внутреннюю среду организации. Это так же способствует повышению эффективной деятельности компании. Потому что организационная культура (относится к внутренней среде) компании играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации.
Хорошая и эффективная реклама позволила увеличить конкурентные преимущества и партнёров компании. Что позволило, увеличить поставщиков фирмы и тем, самым появилась возможность выбора наиболее потенциального поставщика. Это позволит фирме сыграть на ценовой политики (снизит цену) и качестве продукции.
Рекламная компания показала, что эффективно разработанная реклама может повлиять ключевым фактором на деятельность организации и в получении конкурентных преимуществ. Реклама позволяет отработать и наладить сбытовую политику организации и продвинуть наиболее эффективно товар на рынок. Разработать благоприятный имидж для фирмы и повысить авторитет в глазах покупателей и партнёров фирмы.

Содержание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1.1. Краткая характеристика предприятия и целевая аудитория фирмы 7
1.2. Выбор стратегии имиджа 9
1.3. Цели и задачи функционирования предприятия 11
1. 4. Цель рекламной компании 12
2. Творческая часть 13
2.1. Виды рекламы для журнала «Образование и карьера» 13
2.2. Создание визуального вида рекламной продукции. 16
2.3. Создание аудиоролика. 19
3. Аналитическая часть 22
3.1. Бюджет рекламной компании 22
3.2. Анализ концепций. 22
Заключение 26
Список литературы 28

Литература

Список литературы
1. Орланюк-Малицкая Л.А. «Реклама».- М.:, 2007г.
2. Сухов В.А. «Рекламная деятельность в России». М.: 2006г.
3. Архипов А.П., Федоров Т.А. «Управление рекламой и её результативная оценка», //Финансы. 2003 г.-
4. Мокшанцев Р.И., «Психология рекламы», М.: 2001 г.
5. Шуванов В.И., «Психология рекламы. Учебное пособие», М.:2005 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе 1000
Средства распространения рекламы 920
Ситуационное собеседование 1000
Зарубежный опыт рекрутмента 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах 1500
«Разработка и планирование PR-кампании» 400
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 1500
Пиар в шоубизнесе 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.