Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа в компании ООО «Медиатек»

Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа в компании ООО «Медиатек» Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа в компании ООО «Медиатек»
  • Автор: Машин В.Л.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 69
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель выпускной квалификационной работы формирование корпоративного имиджа предприятия ООО "Медиатек" с помощью рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования имиджа организации и изучить роль рекламы в этом формировании;
2. Провести анализ состояния корпоративного имиджа компании и ее рекламной деятельности как основы для совершенствования имиджа путем рекламной кампании ООО "Медиатек";
3. Разработать мероприятия по улучшению корпоративного имиджа ООО "Медиатек" с помощью рекламы.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы выступает рекламная кампания.
Объектом исследования является ООО "Медиатек", его рекламная деятельность и корпоративный имидж.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой, второй, третьей главы, заключения и списка использованной литературы.
При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы анализа, сравнения и опроса.

Содержание

Введение.3
1. Теоретические основы формирования имиджа организации......6
1.1. Природа и роль имиджа..6
1.2. Основы создания имиджа организации (1.2 Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия)...10
1.3. Сущность медиапланирования, как деятельности по размещению рекламы в СМИ 17
1.4. Роль рекламы в создании репутации....24
2. Анализ корпоративного имиджа и рекламной деятельности ООО «Медиатек».... 29
2.1. Краткая характеристика и корпоративный имидж компании ООО «Медиатек».29
2.2. Организация рекламной деятельности ООО «Медиатек»..36
3. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Медиатек» и совершенствование ее рекламной деятельности54
3.1. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Медиатек»...54
3.2. Пути повышения организации рекламной деятельности для поднятия корпоративного имиджа......56
Заключение.....63
Список литературы....65

Литература

1.Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
3.Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
4.Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
5.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.
6.Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
7.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-П, 2004.
8.Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005.
9.Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
10.Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006.
11.Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
12.Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2006. №21
13.Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2005.
14.Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 20007.
15.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996.
16.Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2002.
17.Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 1998.
18.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 2004.
19.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2003.
20.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,2002.
21.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1999.
22.Качалов «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях 2900
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») 2300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»). 2300
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» 2000
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российском рынке (на примере Coca-Cola, Pepsi-Cola) 2400
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH 2800
Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH 2300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.