Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Каковы основные функции деятельности специалистов PR?

Каковы основные функции деятельности специалистов PR? Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Каковы основные функции деятельности специалистов PR?
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия управления и экономики
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию компании и создать ее положительный образ - PR-специалисты.
В разных компаниях PR-менеджер может выполнять самые разные функции, да и должность его может называться по-разному. Помимо работы с прессой, от пиарщика потребуются ведение переговоров с потенциальными и реальными заказчиками, умение писать планы и составлять сметы для клиента, ведение первичной бухгалтерии по проекту, работа с подрядчиками по полиграфии и сувенирной продукции, организация выставок и семинаров.
Руководители отечественных компаний очень по-разному представляют себе функции PR-менеджера. Все зависит от опыта компании в этой области и от величины PR-отдела. Поэтому очень важно правильно определить функции PR-отдела в целом и должностные обязанности каждого из его сотрудников в частности. Только таким образом можно добиться высококачественных результатов работы отдела.

Основные функции деятельности PR-специалистов

Функции и задачи PR-служб зависят от того, какой статус у PR-отдела в компании - самостоятельная это служба или часть какого-либо другого отдела, а также от подразделения самой PR-службы (пресс-служба, отдел по социальным проектам, отдел по работе с подразделениями и т.д.)
Но функции любого PR-отдела можно свести к 4 основным: [5]
1. Медиа-рилейшнз
2. Паблисити и ньюсмейкерство
3. Коммуникативная деятельность
4. Лоббирование

Медиа-рилейшнз (media relations), отношения с прессой - это налаживание контакта с представителями масс-медиа для долгосрочного сотрудничества.
Отношения PR и СМИ - один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого в том, что масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между компанией и общественностью, обеспечивая огромную широту и постоянную возобновляемость информации.

Содержание

План

Введение ............................................................................................................... 3

Основные функции деятельности PR-специалистов ........................................ 4
Медиа-рилейшнз ........................................................................................ 4
Паблисити и ньюсмейкерство .................................................................. 5
Коммуникативная деятельность .............................................................. 5
Лоббирование ............................................................................................ 7
Состав PR-службы .................................................................................... 8

Заключение ........................................................................................................... 9

Список используемой литературы ..................................................................... 10

Литература

Список используемой литературы

1. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: ПИТЕР, 2006. - 368 с.

2. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 336 с.

3. Шищенко Е. ПОРТРЕТ В СТИЛЕ PR // газета «Континент Сибирь», №29, 2007

4. Винокурова Н. PR: от мифов к повседневной работе
http://www.ancor.ru/labour_market/article/articleid/41/

5. Основные задачи PR-служб
http://pr.web-3.ru/functions/maingoals/

6. Связи с общественностью в экономике
http://www.fondni.ru/socialmarketing/?id=3

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации 500
Реклама в печатных средствах массовой информации 500
PR новой марки автомобиля 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара 500
Особенности политической рекламы 300
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике 500
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе 500
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании 500
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.