Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Инфрактструктура туризма и гостеприимства

Инфрактструктура туризма и гостеприимства Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Инфрактструктура туризма и гостеприимства
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Целью курсового является изучение и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства.
Объект исследования является регион заданный в курсовом проекте.
Предметом исследования инфраструктура туризма
Актуальность. Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма (см. рис.), в составе которой выделено два элемента. Первый элемент индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуг по размещению и питанию. Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность. Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д.
Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов. Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: создание новых рабочих мест, влияние на потребительский спрос, развитие отраслей, выпускающих предметы потребления, содействие росту налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

Содержание

Содержание:
Введение..3
1. Характеристика потоков туристов в регионе..5
2. Выбор модели подвижного состава и место расположения подвижного состава.8
3. Построение маршрутов перевозки туристов.12
4. Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)...14
5. Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы..18
6. Обоснование выбора типа предприятия питания туристов..19
7. Расчет производственной программы предприятия питания...21
Заключение22
Список используемой литературы..24

Литература

Список используемой литературы:
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М., АспекПресс, 2006.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Развитие туризма // под ред. Горбылевой З.М. Мн.: Экономпресс, 2008
3. Ильина Е.Н. Туризм путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес М.: РМАТ, 2006.
4. Квартальнов В.А. Стратегически менеджмент в туризме: современный опыт управления М., Финансы и Статистика, 2007.
5. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. М., РМАТ, 2008.
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы М., Финансы и Статистика, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегии развития туризма в Сахалинской области 1500
Особенности организации автобусных туров 1500
Организация выездного туризма 1500
Анализ спроса и предложения в туристической фирме" 1500
Управление персоналом в индустрии туризма 1500
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России 1500
Понятие туризма и конкуренции 1500
Эффективность управления туризмом и основные показатели её оценки. 1500
Сравнительный анализ курортов рекреационной зоны Юг России 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.