Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Антикризисная PR-кампания

Антикризисная PR-кампания Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Антикризисная PR-кампания
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия управления и экономики
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Антикризисные пиар словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в пиаре одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисных пиар, очевидно. Достаточно посмотреть новости или почитать газеты вокруг сплошные кризисы. Учитывая активное развитие Украины в сфере общественных отношений, всплеск интереса к антикризисным пиар последует у нас в самое ближайшее время. Например, в России, особенно в Москве, антикризисный пиар пользуется повышенным спросом.
Коротко всю философию кризисных пиар можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались.
Следует также заметить, что явление это достаточно новое, однако уже существует множество различных позиций относительно особенностей проведения такого рода кампании.
Целью данной работы является изучение особенностей антикризисной пиар-кампании. Задачами является:
Опрделение значения и сущности антикризисной кампании;
Изучение основных технологий антикризисной кампании;
Оценка значения антикризисной кампании на примерах.
В работе сначала отражается общее значение антикризисной пиар-кампании, классифицируются виды кризисов и называются основные ошибки в поведении организаций. В следующей главе выделяются основные стратегии, возможные для организаций. В третьей некоторые конкретные примеры компаний, рассмотрены основные пункты их пиар-кампаний. В последней главе подводится анализ значения пиар-кампании, разрабатываются основные технологии поведения.

Содержание

Введение
1. Определение антикризисной пиар-компании

1.1 значение антикризисного пиара
1.2 Виды и определение кризисов
1.3 Политика проведения компаний в период кризиса

2. Стратегия поведения компаний в период кризиса

2.1 Стратегия выживания в коллективе
2.2 Крейсерская стратегия
2.3 Стратегия паровоза
2.4 Точечная стратегия
2.5 Стратегия прорыва
2.6 Стратегия большого события
2.7 НОС, или стратегия неортодоксальных решений
2.8 Стратегия кулака

3. Конкретные примеры антикризисных компаний

3.1 Серая мышь
3.2 Реклама
3.3 PR от Microsoft

4. Анализ значения антикризисных компаний

Заключение

Литература

Литература

Литература

1. Закон РФ «О рекламе» 2006 год.
2. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. М:2006 450с.
3. Абрамова Е. Кризисный и антикризисный пиар.//MD ConsultingGroup/2009, №2.
4. Назаретян А.П. "Психология стихийного массового поведения". М:СПБ, 2007. 340с.
5. Плис Р. Антикризисные PR.//Психология и бизнес. 2004,№12
6. Почепцов Г. "Паблик рилейшнз для профессионалов". 2004. 230с.
7. Руднев С.Антикризисный PR // http://www.prmix.ru/
8. Беземцев Е.В. Методика бизнес-планирования. М:2005 390 с.
9. promo-mediasite.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе 1000
Средства распространения рекламы 920
Ситуационное собеседование 1000
Зарубежный опыт рекрутмента 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 1500
Пиар в шоубизнесе 1500
Технологии в индустрии туризма 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.