Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Формы древней демонстративной рекламы.

Формы древней демонстративной рекламы. Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Формы древней демонстративной рекламы.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Академия управления и экономики
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Тема нашей работы «Формы древней демонстративной рекламы»
Демонстративность семиотическое основание рекламности за¬являет о себе в культуре многообразными способами. Реклама в своем развитии прошла эволюцию от символа-до логотипа, от клейма - к бренду. Этапы этого пути, мы рассмотрим в данной работе.
Объект данного исследования реклама.
Предметом являются формы рекламы.
Конечная цель работы выявление истоков современной рекламы.
Чтобы ее достичь, мы должны решить следующие задачи:
- определить понятие «реклама»
- изучить виды и функции современной рекламы
- изучить историю развития рекламы до глубины веков
- выявить истоки каждого вида рекламы
Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из трех глав. Первая глава «Реклама в современном мире» - теоретическая. Она описывает основные понятия, виды, функции и цели современной рекламы.
Во второй главе, мы расмотрим историю развития рекламы от глубокой древности до наших дней. В третьей главе практической, мы определим истоки современной рекламы.
Данная тема, в настоящее время изучена слабо, что делает наше исследование актуальным и в самостоятельным. Из наиболее полных исследований выделим книгу В.В Ученовой «История рекламы», статью автора в журнале «Наше наследие»-«Реклама в истории человечества», а так же специализированные издания о политической рекламе (С.Ф. Лисовский «Политическая реклама»), брендовой - М.Ю Рогожкин «Теория и практика современной рекламной деятельности», изобразительной исследование Мягковой «Рисованная информация».

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I Реклама в современном мире 5
1.1 Понятие и виды современной рекламы 5
1.2 Функции и цели рекламы в современном мире 6
Глава II История развития рекламы 8
2.1 Реклама на начальных этапах культуры 8
2.2 Реклама: от средневековья до наших дней 10
Глава III Формы древней демонстративной рекламы. 14
3.1 Истоки изобразительной рекламы 14
3.2 Истоки брендовой рекламы 17
3.3 Истоки политической рекламы 20
Заключение 23
Библиография 24

Литература

Библиография

1 Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
2 Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
3 Лисовский С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
4 Мягкова Г. Рисованная информация // Юный художник. 2003. - № 9. с. 3033.
5 Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
6 Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
7 Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
8 Ученова В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. с. 222-235
9 Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
10 Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Антикризисная PR-кампания 1500
Международные коммуникации в procter&gamble 1500
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе 1000
Средства распространения рекламы 920
Ситуационное собеседование 1000
Зарубежный опыт рекрутмента 1000
Функционально-стилистическое_использование_синонимов_в_пр-текстах 1500
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ 1500
Пиар в шоубизнесе 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.