Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса

Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Инфраструктура гостиничного и туристического бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Целью курсового является изучение и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства.
Объект исследования является регион заданный в курсовом проекте.
Предметом исследования инфраструктура туризма
Актуальность. Инфраструктура туризма - комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи, дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов к турресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма.
Туристические ресурсы совокупность природных и антропогенных (экономические, финансовые, культурно-исторические, трудовые, социальные, производственные) объектов и явлений, которые при существующих технических и материальных возможностях могут быть использованы для организации туристской деятельности.
Для России развитие туризма особенно важно, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований для привлечения инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки.
Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Сегодняшнее состояние российской туристской отрасли можно определить как «состояние неустойчивого равновесия». Не секрет, что нынешний туристский бизнес существует, как «полутеневой», с нечеткими правилами взаимодействий как между профессиональными участниками туррынка, так и с государством.
Россия сегодня интересна туристам из любой страны, т.к. она является местом преломления и взаимопроникновения европейской и азиатской культур. В этих условиях абсолютно правильно сделать ставку на развитие туризма, как фактора, способного решить не только многие социально-экономические проблемы страны, но и обеспечить определенное положение России в ряду наиболее привлекательных для туристов стран мира.

Содержание

Содержание:
Введение..3
1. Характеристика потоков туристов в регионе..5
2. Выбор модели подвижного состава и место расположения подвижного состава.8
3. Построение маршрутов перевозки туристов.12
4. Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)...14
5. Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы..18
6. Обоснование выбора типа предприятия питания туристов..19
7. Расчет производственной программы предприятия питания...21
Заключение22
Список используемой литературы

Литература

Список используемой литературы:
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М., АспекПресс, 2006.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Развитие туризма // под ред. Горбылевой З.М. Мн.: Экономпресс, 2008
3. Ильина Е.Н. Туризм путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес М.: РМАТ, 2006.
4. Квартальнов В.А. Стратегически менеджмент в туризме: современный опыт управления М., Финансы и Статистика, 2007.
5. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. М., РМАТ, 2008.
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы М., Финансы и Статистика, 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Туристические центры Канады 1200
Инфрактструктура туризма и гостеприимства 1500
Стратегии развития туризма в Сахалинской области 1500
Особенности организации автобусных туров 1500
Организация выездного туризма 1500
Анализ спроса и предложения в туристической фирме" 1500
Управление персоналом в индустрии туризма 1500
Реклама и формирование спроса на туристические услуги... 1500
Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России 1500
Понятие туризма и конкуренции 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.