Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Специфика работы с родителями воспитанников ГПД

Специфика работы с родителями воспитанников ГПД Педагогика . Реферат

  • Тема: Специфика работы с родителями воспитанников ГПД
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.
Группы продленного дня организованы сейчас практически во всех образовательных учреждениях начального образования. Цель написания данной работы состоит в том, чтобы выявить необходимость тесного взаимоотношения семьи и школы в целом, подробно рассмотреть цели и задачи групп продленного дня и на основе этого выявить специфику и особенности работы учителей с родителями воспитанников групп продленного дня.

1) Актуальность, необходимость взаимодействия семьи и школы.
Исторические корни системы продленного дня в «мировом масштабе» идут от Платона. В трактате «Государство» (IV век до н.э.) он обрисовал идеал социальной жизни и общественного воспитания детей от колыбели до второй ступени школы философов, где до 35-летнего возраста обучались бы будущие правители государства и его идеологи. По мысли Платона, в дошкольном возрасте (до 7 лет), потом в мусической школе (с 7 до 12 лет), палестре (с 12 до 17 лет), эфебии (с 17 до 20 лет) и школе философов (с 20 до 30 лет - первая ступень, с 30 до 35 лет - вторая ступень) дети, подростки и юноши наряду с физическими, нравственными, умственными возможностями должны развивать и свои социальные способности. Как автор утопии, Платон отказывает детям в семейном воспитании, вообще убирает семью как институт своего идеального государства, считая, что она только укрепляет частную собственность и отвлекает граждан от служения обществу. Это обстоятельство заставило его выстроить систему школ, где на каждой
ступени не только бы раскрывались и подпитывались определенные стороны души («разумная», «волевая», «чувственная»), но и приобретались бы навыки самостятельной жизни, солидарности, подчинения.
В конце XIX - в начале XX века идеи социального воспитания Платона снова привлекли внимание педагогов. Мир переживал крупные экономические потрясения, продовольственные и финансовые кризисы, миллионные эмиграции. На этом фоне шло разрушение семьи как главного института воспитания.

Содержание

Содержание.
Введение
1) Актуальность, необходимость взаимодействия семьи и школы.
2) Методы и цели работы с родителями воспитанников ГПД.
3) Формы реализации работы.
Заключение.

Литература

Список использованной литературы:
1) Ковалев Н.Е. и др. Введение в педагогику,
"Просвещение", Москва, 1975 г.
2) Логинова Н. Детская тайна: заметки публициста. - М.: Педагогика, 1989.
3) Раншбург И.,Поппер П. Секреты личности.- М.,1983 г. изд-во АПН РСФСР.
4) Спицын Н.П. Учитель-родители: правила общения // Начальная школа. - 1993. - N 10.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Современные воплощения педагогических идей В.А Сухомлинского 500
Проведение коучинга в современных организациях 500
Нравственная культура-профессиональная обязанность руководителя 500
Испытание при поступлении на службу 500
Системы дистанционного обучения 300
Воспитание детей в игре 300
Методика работы по развитию речи в дошкольном образовательном учреждении на диагностической основе (исторический аспект) 500
Педагогика в деятельности сотрудников ОВД. 500
Дифференцированный подход к учащимся при обучении математике в начальных классах 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.