Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: Маркетинговая деятельность предприятия
  • Автор: Валентин
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 25 июня по 8 июля 2009 года я проходил практику в туристической компании Интер-Актив.

Содержание

Содержание

Введение........3
1 Характеристика предприятия и его маркетинговой деятельности.5
1.1 Общая характеристика предприятия........5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы...................................5
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ...7
2.1 Анализ рекламно информационной деятельности туристического предприятия......7
2.2 Характеристика используемых агентством рекламных средств ......9
Заключение..11
Список использованных источников........12
Приложение.13

Литература

Список использованных источников

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст]: учебник / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001. 120 с. - ISBN 5-82970-120-0
2. Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] / А.П. Дурович. - Минск. : БГЭУ, 2000. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
3. Ильина, Е.Н. Туропрейтинг: организация деятельности [Текст] / Е.Н. Ильина. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
5. Морозова, Е.Я. Организация предприятий социально-культурной сферы [Текст]/ Е.Я. Морозова. СПБ. : BHV, 2002. - 203 с. - ISBN 5-294-00117-9
6 . Сенин, В.С. Организация международного туризма [Текст]: учебник / В. С. Сенин. М. : Инфра-М, 2005. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
7. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст] / Р.И. Сухов. - М.: ИКЦ, 2005. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
8. Тимохина, Т.Л. Организация приёма и обслуживание туристов [Текст] / Т.Л. Тимохина. - М.: Инфра-М, 2004 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
9. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст]/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
10. Компанев, А.С. Маркетинг в туризме [Текст] / А.С. Компанев.- М.: Новое знание, 2001.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проектное решение по повышению эффективности рекламной деятельности НОУ «Международная школа ДС» 1500
Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов. 1500
Сравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями 1500
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1500
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1500
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» 400
Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии 1500
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1500
Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография» 1500
Отчет по практике ООО "Фармэкс" 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.