Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация рекламной деятельности
  • Автор: Валентин
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Реклама призвана выполнять множество разнообразных функций и играть самые разнообразные роли. С ее помощью можно, например, продавать туфли миллионам людей или продавать корабли и электростанции. Пространство между этими двумя полюсами заполнено бесконечно разнообразным числом всевозможных вариантов. Более того, ни одно предприятие не похоже на другое. Каждое производит свои товары, каждое имеет свою специфическую особенность в методах изучения и создания рынков сбыта.
Рекламную деятельность организуют по-разному в зависимости от специфических потребностей компании. Говорить о какой-то типичной средней компании - это все равно, что говорить о типичном, среднем человеке. Надо учитывать и то, что структура большинства крупных корпораций в Соединенных Штатах и Западной Европе год от года усложняется. День ото дня труднее найти фирму, которая специализировалась бы на выпуске только одного товара или товаров одной группы.
Раньше рекламные отделы были всего-навсего придатками отделов сбыта. Отдел сбыта отвечал за увеличение объема реализации товаров, производимых фирмой, и его наиболее важным оружием был и остается штат торговых агентств, которые регулярно объезжали территорию контролируемого компанией рынка, посещая розничные торговые точки, а также другие фирмы ( если речь шла о промышленных товарах) с целью убедить их заказать или повторить в большем объеме заказ на товары компании, представляемой агентом.
Помимо этого, отдел сбыта прибегал к рекламе и пользовался так называемыми вспомогательными материалами, т. е. другими средствами, способствующими увеличению продаж, такими, как листовки, проспекты, каталоги, фильмы, выставки и т. п. Работа с этими, так называемыми специальными материалами для продвижения товара часто входила, да и сейчас входит, в функции рекламного отдела.

Содержание

Содержание

Введение........3
1 Планирование рекламной деятельности и её принципы 5
1.1 Методика рекламной деятельности..5
1.2 Принципы планирования рекламной деятельности........................................7
1.3 Классификация рекламных средств....10
2 Создание и анализ эффективности рекламной службы.....14
2.1 Создание рекламной службы...14
2.2 Задачи рекламной деятельности..17
2.3 Анализ эффективности рекламных мероприятий........19 Заключение..22
Глоссарий.24
Список использованных источников........26
Приложения.....................................................................................................27

Литература

Список использованных источников

1. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Л.Н. Федотова. - М.: ГАУ, 2002. 272 с. - ISBN 5-82970-120-0
2. Пономарев, А. М. Основы рекламной деятельности [Текст] / А.М. Пономарев. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 192 с. - ISBN 9-785-27903253-2.
3. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т.А. Бороноева. - М. : Аспект пресс, 2004. - 141 с. - ISBN 5-282-02272-9
5. Петюшкин, А.В. Основы банерной рекламы [Текст]/ А.В. Петюшкин. СПБ. : BHV, 2003. - 464 с. - ISBN 5-294-00117-9
6 . Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов. М. : Информационно - внедренческий центр: Маркетинг, 2001. - 364 с. - ISBN 785-601-18-4
7. Бибаева, Н.Т. Как продавать рекламу [Текст] / Н.Т. Бибаева. - СПБ.: Питер, 2009. - 256 с. - ISBN 978-549-807-376-7
8. Овчинникова, Н.Н. Рекламное дело [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: IPR MEDIA, 2006 - 412 с. - ISBN 5-85297-038-7
9. Сагинова, О. В. Организация рекламной деятельности [Текст]/ О.В. Сагинова. - М.: Academia, 2007.- 240 с. - ISBN 9-78576-954310-4
10. Геращенко, Л.Е. Психология рекламы [Текст] / Л.Е. Геращенко.- СПБ.: АСТ, 2006.-200 с. - ISBN 5-170-37259-0
11. Фарби, П. Как создать успешную рекламу [Текст] / П. Фарби.- Нева, СПБ, 2004. - 57с. - ISBN 5-76543-347-2
12. Шейнов, В.К. Эффективная реклама [Текст] / В.К. Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. - 304 с. - ISBN 5-8689-4805-Х

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.