Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Сущность и структура организационных изменений

Сущность и структура организационных изменений Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Сущность и структура организационных изменений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: АНХ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Бизнес-среда постоянно меняется, и с каждым годом это происходит все быстрее. Каждый раз, когда происходят резкие изменения рыночной среды, бизнес-модель, которая до этого момента обеспечивала конкурентные преимущества, перестает работать и потому ей необходимы качественные изменения.
Один из наиболее очевидных шагов - это организационные изменения компании, т.е.е реструктуризация бизнеса таким образом, чтобы новая бизнес-модель стала адекватной произошедшим рыночным изменениям.
Однако в процессе реализации организационных изменений возможно возникновение проблем, способных свести на нет результаты всей проделанной работы. Основная проблема состоит в том, что процесс реструктуризации компании - это выигрыш для одних и проигрыш для других. Кто-то получает возможность быстрого роста, а чья-то карьера рушится. Поэтому могут возникнуть различные группировки, «центры сил», интересы которых окажут сопротивление организационным изменениям. В результате, реструктуризация теряет первоначальный смысл и вырождается во внутрикорпоративную борьбу.
Реструктуризация компании задача сложная, но вполне решаемая в рамках определенной «технологии», называемой «управлением организационными изменениями», способной справиться с сопротивлением и безболезненно воплотить намеченные организационные изменения.

Сущность и структура организационных изменений

Организационные изменения - это формирование нового организационного устройства, адекватного характеру изменений внешней среды. Организационные изменения сопровождаются сломом привычных и разделяемых сотрудниками ценностей, норм и алгоритмов действий, а также традиционных способов принятия решений. Все это препятствует компании к темпу и направлениям рыночных изменений.

Содержание

План:

Введение ......................................................................................................... 3

1. Сущность и структура организационных изменений ....................... 4

2. Технология проведения организационных изменений
в современной организации ................................................................ 6

3. Основные проблемы, возникающие при проведении организационных изменений .............................................................. 13

4. Управление организационными изменениями .................................. 16

Заключение ...................................................................................................... 18

Список используемой литературы ................................................................ 19

Литература

Список используемой литературы


1. Коттер Д., Коэн Д. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации. М.: Олимп-Бизнес, 2004 г.

2. Буков П., Стратаненко О. Как измерить сопротивление изменениям
http://www.hr-portal.ru/node/28194

3. Давыдовский Ф.Н. Содержание и сущность реструктуризации как средства рационализации деятельности организационных систем
http://www.supir.ru/index.php?m=articles&article_id=12

4. Ковалева Т. Управление организационными изменениями
http://mbs-journal.ru/journal/articles.php?p=1&art=550&page=total

5. Организационные изменения
http://arborcg.org/product/od?chapter=1443584

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Менеджмент: некоторые вопросы теории и практики 250
Принятие решений в условиях неопределенности и риска 500
Моральный климат в организации; его значение и основные этапы формирования 500
Мотивация персонала 500
Международный менеджмент 500
Управление_конфликтами 500
Презентации_на_выставке 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.