Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Немецкий язык - Аудиовизуальные технологии в обучении немецкому языку

Аудиовизуальные технологии в обучении немецкому языку Немецкий язык . Курсовая

  • Тема: Аудиовизуальные технологии в обучении немецкому языку
  • Автор: Инна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Немецкий язык
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ОГПУ (Оренбург)
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового, т.е. с одновременным активным участием большого количества учеников, обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно-коммуникативному или коммуникативному). Насколько велика роль технических средств в решении этих задач свидетельствует тот факт, что раньше до появления технических средств эти задачи даже не ставились, так как в методике отсутствовали необходимые средства для их практического решения.
Применение звукозаписи как специфического учебного средства, стало началом новой эры в преподавании иностранных языков, благодаря техническим средствам раскрылись неограниченные возможности для создания искусственной иноязычной среды в любое время обучения: в классе, в лаборатории, дома и даже в условиях естественного сна.
Рациональное использование технических средств дает учителю возможность нагрузить речевой и слуховой каналы учащихся до любых разумных пределов и активизировать их речевую деятельность в требуемом направлении.

Содержание

Содержание:
Введение3
Глава I. Понятие педагогической технологии...6
§1.1 Структура технологии обучения.8
§1.2 Аудиовизуальные технологии ..12
Выводы по I главе ..21
Глава II. Практическое использование аудиовизуальных технологий
§2.1 Использование художественного фильма на уроке немецкого языка .22
Выводы по II главе .29
Заключение .30
Библиография .32
Приложение

Литература

Библиография
1) Бельковец Л.П «Психолингвистическая система развивающего обучения через интенсификацию познавательной активности» М.:1990г, с123-125
2) Биболетова М.З «Использование мультимедийных средств в обучении школьников иностранному языку» М.:2004г
3) Бим И.Л «Книга для учителя» М.:Просвящение, 1986г, с105
4) Бим И.Л «Обучение иностранному языку. Поиск новых путей»//ИЯШ 1989 №1, с 202
5) Боголюбов В.И «Инновационные технологии в педагогике» Школьные технологии.:2005г №1, с39-47
6) Василина М.А «Основы теории коммуникации» М.:Гардарики, 2003г., с 45-53
7) Верисокин Н.П «Видеофильм» ИЯШ №5, 2003г, с31-34
8) Воробьева О.С «Использование художественного фильма на уроке немецкого языка» ИЯШ №5, 2007г., с 58-59
9) Зайцева А.А «Язык и массовая коммуникация» м.:2003г., с251-264
10)Зимняя И.А «Педагогическая психология : учебник для вузов, изд второе-доп, испр и перераб. М.:ЛОГОС, 2003г., 384с
11)Кузнецов Г.В, Цвин В.Л, Юровский А.Я «Телевизионная журналистика» М.:МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002г.
12)Кукушкина С.С «Диалог культур становится реальностью//ИЯШ 2004г, №3, с82-85
13)Макаревич И.Г «Использование Интернета на уроке иностранного языка»//ИЯШ 2001г, №5, с40-43
14)Миролюбов А.А «Аудиовизуальный метод» ИЯШ №5, 2003г,с22-24
15) «Новые технологии в преподавании иностранного языка» Изд-во ГРПУ им. Герцена, С-П 2005г.,с 98-103
16) Пассов Е.И «Урок иностранного языка в средней школе», 2 издание, дораб. М.: Просвящение 1988г., 223с
17) Рындак В.Г «Педагогика» М.:Высшая школа, с 280-289
18)ерепивская И.К «Новые технологии в учебном процессе» С-П, 2001г.
19) Чудинова Е.В «Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка» ИЯШ №7 2006г., с59-61

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Транслитерация и транскрипция в немецком языке 1500
Перевод названий литературных произведений 1500
Типы союзов и их функционирование в предложении 1500
Типы союзов и их функционирование в предложении (на материале немецкого языка) 1500
Проблема переводимости в истории и в настоящее время 1500
Язык конфликтного коммуникативного поведения на примерах немецкой художественной литературы 20 века 1500
Функционирование производных глаголов с приставкой miss в художественном тексте 1500
Ритм немецкого 1500
Диалектальная языковая личность на основе берлинского диалекта 1500
Грамматические и лексические проблемы перевода распространенного определения 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.