Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Анализ хоз. деятельности - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Анализ хоз. деятельности . Отчет

  • Тема: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Анализ хоз. деятельности
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: не указан
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальнх и денежных ресурсов. Одной из областей рыночной экономики является маркетинг как система, которой свойственны механизмы саморегулирования в условиях рынка.
С развитием рынка в России формируются условия для целенаправленной комплексной маркетинговой деятельности. Пока в нашей стране компаниями используются отдельные приемы и методы маркетинговых работ. Но время не стоит на месте. Необходимо максимально использовать зарубежный опыт удовлетворения потребностей. Компании должны строить свою стратегию в соответствии с ключевым принципом маркетинга: производить то, что требует рынок, а не предлагать рынку то, что производится. Маркетинг призван привести производство в соответствие со спросом. Маркетинг способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятию эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы.
Немаловажным моментом в деятельности предприятия является решение вопросов, связанных с исследованием маркетинговой среды и на основе этого разработке маркетинговой стратегии. Обостряющиеся конкурентные отношения уже не позволяют не обращать внимания на потребности и запросы потенциальных клиентов и потребителей товаров и услуг. Актуальным становится расчет перспективности той или иной услуги (продукции) или вида деятельности в зависимости от условий макро и микросреды предприятия.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОЭКСПРЕСС» 5
2 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ООО «АВТОЭКСПРЕСС» 14
3 ИЗУЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА 22
4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 48
5 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. - М.: Проспект, 2007. 526 с.
2. Азаев, Е. А. Михайлова Маркетинговые исследования. Учебное по¬собие для вузов/ ГУУ - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2005. 328 с.
3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2002.- 215 с.
4. Алабугин А.А. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс и рабочая тетрадь для студентов всех специальностей. Челябинск, 2001. 306 с.
5. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. М.: ПРИОР, 2002. 288 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2004. 576 с.
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2003. 364 с.
8. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г.Л. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2005.- 301 с.
9. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.- 323 с.
10. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004.- 389 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 321 с.
12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.- 403 с.
13. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2004. 486 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002. 264 с.
15. Волков И.М., Грачёв М.В. Проектный анализ М.: ЮНИТИ, 2004. 304 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: Слов.-М.: Экономика: Дело Лтд., 2006.-160 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Отчет по практике- Моделирование программы развития растениеводческих отраслей на примере СХК "ЗАО Витэкс" 915
Отчет по практике психология 1260
Отчет по практике 750
Отчет бухучет ООО Агропродинвест 1000
Отчет по менеджменту ООО «Рубикон» 1500
Отчет по практике РЖД 850
Отчет по практике экономиста в Автомобильный парк 21 г.Копыль 780
Практика менеджера в ОУФМС России по Свердловской области в Сысертском районе 900
Отчет о практике_управление персоналом 1280
Отчет по практике Инвестиционный менеджмент (На базе организации ООО "ТаифИнвест") 1400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.