Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Административное право - Порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милици

Порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милици Административное право . Реферат

  • Тема: Порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милици
  • Автор: clare13
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Чаще всего применение и использование огнестрельного оружия связано с пресечением преступлений. Однако поскольку в целях реализации государственных властных полномочий вооружены только должностные лица уполномоченных на то органов исполнительной власти, регулируется эта мера пресечения в основном административно-правовыми нормами, ее принято относить к мерам административного пресечения.
Единого нормативного акта, регламентирующего порядок применения и использования огнестрельного оружия должностными лицами органов исполнительной власти, нет. Данный вопрос рассматривается в ряде федеральнх законов. В некоторых из них понятия «применение оружия» и «использование оружия» четко разделяются. При этом применение огнестрельного оружия законодатель связывает со стрельбой по людям, а использование оружия со стрельбой по иным целям или в воздух.
Вопросы применения огнестрельного оружия сотрудниками милиции рассматривается Законом РФ «О милиции» от 18.04.1991 года.
Закон «О милиции» устанавливает не только основания, но и порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милиции. Порядок применения огнестрельного оружия - это предусмотренная законом процедура, которой обязан следовать сотрудник милиции, решившийся применить огнестрельное оружие.
Если основания применения оружия указывают на то, когда, в каких случаях можно к нему прибегнуть, то порядок применения заключается в том, как, каким образом это должно делаться. Порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милиции состоит в следующем.

Содержание

Содержание:
1) Введение
2) Порядок применения огнестрельного оружия сотрудниками милиции:
1) Информирование сотрудником милиции лица, против которого возможно применение оружия, о своей принадлежности к милиции.
2) Предупреждение сотрудником милиции лица, против которого возможно применение оружия, о своем намерении применить его.
3) Причинение лицу, против которого применяется огнестрельное оружие, по возможности наименьшего вреда.
4) Принятие сотрудником милиции, применяющим огнестрельное оружие, мер к недопущению ущерба посторонним лицам.
5) Обеспечение доврачебной помощи лицам, получившим в результате применения огнестрельного оружия телесные повреждения.
6) Обеспечение охраны места применения оружия, повлекшего смерть, ранение граждан или значительный материальный ущерб.
7) Уведомление прокурора о случаях смерти или ранения граждан, наступивших в результате применения сотрудником милиции огнестрельного оружия.
8) Уведомление в возможно короткий срок родственников лиц, получивших телесные повреждения в результате применении сотрудником милиции огнестрельного оружия.
9) Представление сотрудником милиции рапорта о применении огнестрельного оружия.
3) Заключение

Литература

Используемые материалы и литература
1) Д. Н. Бахрах, Б. В. Российский, Ю. Н. Старилов «Административное право»;
2) Законом РФ «О милиции» от 18.04.1991 года, с последними изменениями от 13.07.2009;
3) Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 года, с последними изменениями от 21.02.2010.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Понятие и виды органов исполнительной власти. 500
Субъекты административного права РФ 500
Граждане как субъекты административного права 500
Префектура административного округа 500
Система и правовое положение органов внутренних дел, в сфере предупреждений правонарушений среди несовершеннолетних. 500
Субъект, объект, субъективная и объективная стороны состава админист-ративного правонарушения 500
Государственное управление иностранными делами. Органы министерства иностранных дел РФ за рубежом 500
Административное правонарушение и административная ответственность 450
Общественные и религиозные объединения как субъекты административного права 500
Административное право 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.