Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Реклама - понятие, виды, основные аспекты Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Реклама - понятие, виды, основные аспекты
  • Автор: Dina
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Содержание

Введение 4
1. Понятие рекламы 6
2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9
2.1. Виды рекламы 9
2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12
3. Рекламная политика фирмы 16
4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Литература

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995
4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993
5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992
6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993
А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.