Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Управление личностью и группой в коллективе

Управление личностью и группой в коллективе Управление персоналом (Менеджмент) . Дипломная

  • Тема: Управление личностью и группой в коллективе
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 92
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы. Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и, прежде всего, тех, которые связаны с человеком. На современном экономическом этапе человек выполняет многообразные экономические функции. В качестве живого носителя производительных сил человек обладает множеством атрибутивных качеств и свойств, совокупностью разнообразных потребностей и способностей. Как активный творческий субъект отношений в системе современной экономики человек играет функциональную роль.
В последние десятилетия произошли крупные изменения в управлении бизнесом. Все большее количество фактов и результатов исследований говорит о том, что на первое место по влиянию на долгосрочный успех предприятия выходит человеческий фактор. Хорошо обученный, правильно организованный и мотивированный персонал определяет судьбу предприятия.
Поэтому понятно то внимание, что уделяется концепции управления, в центре которой находится человек, рассматриваемый как наивысшая ценность. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия (организации, фирмы). Действительно, использование вещественного фактора производства зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду.
На протяжении многих лет наша страна находилась за своеобразным занавесом, имя которому административно-командная система, охватывающим все сферы жизнедеятельности общества, включая каждого человека. Кризис в России в 1991 году существенно изменил отношение к человеку как работнику, он имеет существенные отличия от обычных кризисов, свойственных капиталистической экономике:
- он начался не в результате экономического подъема и превышения растущего производства над неуспевающим за ним спросом, а в период падения производства вследствие того, что спрос резко упал, стал меньше предложения и затем снижался быстрее падения производства,
- он возник не в капиталистической экономике, а в переходной к капиталистической,
- по своим масштабам российский кризис превзошел все имевшие место в истории экономические кризисы в капиталистических странах.
Основной причиной, вызвавшей экономический кризис, является проведенная рыночная реформа - не только хронологически, не только по форме, но и по существу. Данный финансовый кризис характеризовался огромным бюджетным дефицитом, неплатежеспособностью предприятий, инфляцией и полным обесцениванием национальной денежной единицы. Нарастание неустойчивости в развитии экономики в 1990-е гг. привело к критическому пересмотру методов управления на уровне государства и фирм.
Переход от плановой экономики к рыночной способствовал формированию новой системы управления персоналом, где важным моментом являлся человеческий фактор. Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продаж рабочей силы.
(степннь разработанности проблемы, цель, задачи, объект, предмет, методы, практическая значимость, структура)

Содержание

Введение.3
Глава 1. Теоретические основы управления личностью и группой в современной рыночной экономике.7
1.1. Понятие, характеристика и роль персонала в современной организации7
1.2. Зарубежные модели управления персоналом..12
1.3. Функциональная система управления персоналом.21
1.4. Особенности управления личностью и группой в коллективе..33
Глава 2. Анализ управления личностью и группой в коллективе на примере ООО Техномир47
2.1. Характеристика деятельности и формирование
персонала предприятия47
2.2. Анализ стиля руководства организации.55
2.3. Роль руководителя отдела менеджмента в разрешении
конфликтных ситуаций и межличностных отношений в группе 63
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию управления
персоналом в трудовом коллективе предприятия74
3.1. Рекомендации по повышению уровня мотивации, контроля
качества управления и совершенствованию методов аттестации сотрудников.74
3.2. Рекомендации по предупреждению и устранению
конфликтных ситуаций внутри группы на предприятии81
Заключение ..86
Список литературы..89
Приложения..92

Литература

1. Акимова Т.А. Теория организации. М., 2003.
2. Акопов В. С., Бакштанский В. Л., Магазанник В. Д. Менеджмент жизни и предпринимательство//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. № 3.
3. Анцупов А. Я. Шипилов А.И. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 1999.
4. Баева О., Захаров А. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании. // Мотивация и оплата труда. - № 2. 2006
5. Балковская Т.З. Голикова И.В. Социально-психологические и организа-ционные основы управления персоналом: Учебное пособие. Часть 1 Социология труда Хабаровск: РИЦ ХГАЭП 2002 г.
6. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Ботавина Р. Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник М: 2001 г.
9. Варламова Е. Оценка персонала по методу «360 градусов». // Кадровое дело №11. - 2004.
10. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: ЮристЪ, 2001.
11. Ворожейкин И.Е. Конфликтология. М.: Инфра-М, 2003.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2003.
13. Грейсон Дж. К., Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. М.: Велби, 2001. С.115.
14. Джон О.Ш. Принципы организации управления фирмой. М., 2006.
15. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебное пособие 2003 г.
16. Ефремов С.М. Менеджмент организации: Учебник М: 2005.
17. Жириков В.Д. Прогнозирование потребности объединений в человеческих ресурсах М: Экономика, 2002 г.
18. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала. // Консультант директора. - 2000. -№22 (130). С. 21-22.
19. Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений. М.: ИНФРА-М, 2002.
20. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". 2-е изд., изм. и доп. М.: ИНФРА М, 2001.
21. Коконин В., Власове С. Кадровая политика как внутренний фактор стратегического успеха компании . // Управление развитием персонала. - № 2. 2006.
(46 источников)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Эффективное управление человеческими ресурсами организации 4000
Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в огранизации 4000
Формирование и повышение эффективности деятельности управленческой "команды" менеджеров 4000
Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы 4000
Система работы с персоналом (анализ и проектирование) 4000
Совершенствование системы управления персоналом в фирме 4000
Организация и совершенствование автотранспорта в ОАО 4000
Особенности управления предприятием на основе совершенствования мотивации работников 4000
Современные зарубежные модели управления персоналом 4000
Электронные деньги как фактор развития экономики России в современных условиях 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.