Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)

Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный») Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием (на материалах ТД «Юбилейный»)
  • Автор: Чернова Надежда Васильевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: СИПЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Актуальность темы. Реализация товаров населению производится либо в магазинах, либо вне магазинов в мелкорозничной стационарной и передвижной сетях, через посылочную торговлю, торговых агентов, через телемагазины и компьютерные сети, при этом известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
И магазинная, и внемагазинные формы продажи характеризуются специфическими условиями доведения товаров до населения. Однако наилучшие условия для обслуживания покупателей могут предоставить только магазины. Прежде всего это объясняется возможностью использования в магазинах различных форм торгового обслуживания населения в зависимости от конкретных условий.
Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием покупателей представляет собой метод продажи, при котором все основные операции по обслуживанию (встреча покупателя и выявление его намерения, предложение и показ товара, помощь в выборе товара и консультация; операции, связанные с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок) осуществляются при участии продавца.
Форма торгового обслуживания это организационный прием, представляющий собой сочетание методов продажи товаров, т. е. совокупностей приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров. В наибольшей мере условию экономической эффективности работы розничных торговых предприятий, обеспечению высокой культуры обслуживания покупателей отвечает применение следующих форм торгового обслуживания: самообслуживание; продажа товаров по образцам; продажа товаров по каталогам; индивидуальное обслуживание через прилавок.
Каждой из этих форм торгового обслуживания присуща определенная структура технологических операций, выполняемых на разных стадиях процесса продажи.
Продажа товаров завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса.
(цель, задачи, объект, предмет)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию
1.1. Особенности продажи товаров с индивидуальным обслуживанием 5
1.2. Операции процесса продажи товаров 9
Глава 2. Практический анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию ТД «Юбилейный» 16
2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ процесса продажи товаров по индивидуальному обслуживанию
в отделе игрушек ТД «Юбилейный» 18
Выводы и предложения 21
Список литературы 23
Приложение 25

Литература

1.Аткинс Дж. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
2. Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. М., 1999.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием . М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. 416 с.
4. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2002.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003.
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия», Москва 2003.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М., 2004.
8. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004.
9. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2002. 232 с.
10. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. - №3. С. 43 49
11. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999. 448 с.
12. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
13. Новиков С.А., Петухов С.И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., 2001. 400 с.
14. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студ. учреждений среднего проф. образования. 2-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 448 с.
(23 источника)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ ассортимента и качества мыла в ТД 1500
Ассортимент и экспертиза качества косметических товаров, уход за волосами 1500
Организация обслуживания банкета-чая на 12 персон в честь празднова-ния 8 марта 1500
Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды 1500
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» 1500
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества 1500
Организация завоза товара в розничную сеть 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 1500
Организация приемки товаров на складе 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.