Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Конкурентные структуры в рыночной экономике

Конкурентные структуры в рыночной экономике Экономика . Курсовая

  • Тема: Конкурентные структуры в рыночной экономике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ГУ Высшая школа экономики С-Петербургский филиал
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Данная курсовая работа рассматривает конкурентные преимущества в стратегии компании. Актуальность выбранной темы, объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются ключевой функцией стратегического управления предприятием. В общем виде задача стратегического управления заключается в ориентации ресурсов и способностей предприятия на внешнюю среду таким образом, чтобы создать необходимый потенциал успеха. Цель работы – рассмотреть конкурентные преимущества в стратегии компании. Задачи – разобрать сущность понятий стратегии, конкурентного преимущества, определить значение конкурентных преимуществ в стратегии предприятия, проанализировать источники конкурентных преимуществ. Объектом исследования являются конкурентные преимущества в стратегии компании. Для написания теоретической части использовались статьи из журналов и учебная литература. ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 1.1. Основные понятия Стратегия бизнеса - это образ действий, обуславливающих вполне определенную и относительно устойчивую линию поведения производственно-коммерческой организации на достаточно продолжительном историческом интервале. По своему существу стратегия - есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей дея¬тельности. Существует четыре различные группы правил: 1. Правила, используемые при оценке результатов деятель¬ности фирмы в настоящем и в перспективе. Качественную сто¬рону критериев оценки обычно называют ориентиром, а коли¬чественное содержание - заданием. 2. Правила, по которым складываются отношения фирмы с ее внешней средой, определяющие: какие виды продукции и технологии она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Этот набор правил называется продуктово-рыночной стратегией или стратегией бизнеса. 3. Правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации, нередко называют организаци¬онной концепцией. 4. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность, называются основными оперативными прие¬мами. Стратегии имеют несколько отличительных черт:  процесс выработки стратегии не завершается каким-ли¬бо немедленным действием. Обычно он заканчивается установ¬лением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы;

Содержание

Содержание:
Введение.3
1. Понятие сущность и виды конкуренции.6
2. Принципы организации конкурентной среды...14
3. Конкурентные структуры рынка и их характеристика.16
4. Конкуренция, как двигатель рыночной экономики...21
Заключение27
Список используемой литературы..30

Литература

Список используемой литературы:
1. Экономика предприятия: Учебник под ред. проф. О. И. Волкова -2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005, 256 с.
2. Сергеев И.В. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004, 125 с.
3. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина МП Экономика предприятия: учебное пособие\\ под ред. проф. М.Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2006, 54 с.
4. В.М. Семёнов, Баев, Терехова и др. Экономика предприятия..: учебное пособие, под ред. проф. Семёнова, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005, 68 с.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д Экономика предприятия: учебное пособие-2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005, 47с.
6. Идрисов, Картышев, Постников. Стратегическое планирование и анализ эффективности предприятия. - М.: Филинъ, 2006, 156 с.
7. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика предприятия: учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005, 145 с.
8. Жиделёва В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, 236 с.
9. Россия в цифрах \\ крат. Стат. сб. Госкомстат России, - М.: Росстат, 2006г, 54 с.
10. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- 3-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2007, 324 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег 1500
Эмиссионные операции банков 1500
Происхождение денег 1500
Петербург - крупнейший банковский и биржевой центр России в начале XX в. 1500
Инвестиционный климат: понятие, состав, методы оценки 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.