Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Ресурсы Интернет

Ресурсы Интернет Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Ресурсы Интернет
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТЮМГУ
  • Цена(руб.): 325 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Интернет стал рабочим инструментом, без которого уже невозможно представить себе повседневную деятельность множества людей. Это и глобальная справочно-информационная система, и способ доступа к технологиям, и транспорт для передачи данных, и, наконец, оперативное и доступное средство коммуникации.
Всемирная паутина в наше время считается неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Ученики школ и студенты ВУЗов черпают из Интернета необходимую научную информацию, предприниматели - новые идеи для бизнеса и финансовые новости, домохозяйки рецепты и т. д. Разновидности Интернет-ресурсов совершенно разнообразны.
Число Интернет-пользователей давно уже превышает 1 миллиард человек. Цифра весьма внушительная. А в прошлом году Россия стала лидером по приросту Интернет-пользователей среди европейских государств. Число российских посетителей «мировой паутины» увеличилось на 27% и составило 17,5 миллиона человек.
Но, несмотря на эти неоспоримые факты, для некоторых людей Интернет остаётся чем-то новым, неосвоенным и порой даже загадочным.

Содержание

Содержание

Введение...2
1. Понятие Интернет-ресурсов.3
2. Разновидности Интернет-ресурсов..5
3. Реклама в Интернете...12
Заключение.....14
Список литературы15

Литература

Список литературы

1. Арский Ю.М., Гиляревский Р.С. и др. Информационный рынок России. М.: ВИНИТИ. 1996
2. Интернет и российское общество: Сборник/ Московский Центр Карнеги; Ред. И.Семенов. М.: Гендальф, 2002
3. Информационные ресурсы России. М.: НТЦ Информрегистр, 2001
4. Майоров С.И. Информационный бизнес. Коммерческое распространение и маркетинг. М: Финансы и статистика, 1999
5. Материал Википедии свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
6. Материал сайта Глоссарий.ru [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.glossary.ru/
7. Мозолин В.П., Петровичев Ю.В. Информация и право // Журнал российского права 2004 №8
8. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. М.: ИНФРАМ, 1997
9. Фролов А.В. и Фролов Г.В. ПК шаг за шагом. М.: Диалог МИФИ, 1998

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Интернет Маркетинг 500
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 500
Продовольственная безопасность России 500
Использование товарных знаков в целях рекламы 500
Мерчандайзинг в розничной торговле 500
Реклама в маркетинговой практике 500
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 500
Стратегическое планирование 500
Конкурентоспособность товаров на рынке 500
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.