Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России.

Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России. Экономика . Курсовая

  • Тема: Малый бизнес, его место в роли экономике. Проблемы становления малого бизнеса в России.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности содействует энергия и изобретательность активных и предприимчивых людей. Это и является одной из причин, по которым большинство развитых стран поощряет деятельность населения и особенно, в создании новых малых предприятий. В различных государствах малый бизнес поддерживается по-разному: в страховые фонды могут поступать прямые бюджетные выделения; смешанные фонды поддержки - государственные и частные; выдача гарантий в обеспечение кредита коммерческого банка - обязательство компенсировать банку возможные потери; возможны разнообразные налоговые льготы. В Российской Федерации к малому бизнесу возник интерес только в последнее время, что произошло в связи с переходом к рыночной экономике, поскольку только в условиях рыночной системы возможна предпринимательская деятельность и не возможна в административной системе. "Переход к регулируемым рыночным отношениям, поддержка предпринимательства требуют ускоренного создания сети малых предприятий, способных активизировать структурную перестройку экономики, предоставить широкую свободу выбора и новые рабочие места, обеспечить быструю окупаемость затрат, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса" / постановление Совмина от 8 августа 1990 г/ . Цель данной курсовой работы – определить роль и место малого бизнеса в экономики, выяснить проблемы становления малого бизнеса в России. В соответствии с поставленной целью возникают следующие задачи: 1. Определить такое понятие, как «малый бизнес». 2. Определить место и роль малого бизнеса в экономике. 3. Выявить проблемы становления малого бизнеса в России. 4. Определить какие государственные меры поддержки малого предпринимательства существуют. 5. Изучить условия и факторы развития МП, а так же выделить преимущества и недостатки малого бизнеса. 6. На примере предприятия по производству товаров для новорожденных (производство одежды) ЗАО «Нежный возраст» рассмотреть проблемы и преимущества малого бизнеса. 7. Дать оценку предприятия, определить масштабы производства. 8. Определить положение предприятия на рынке и перспективы его развития. 1. История возникновения малого бизнеса 1.1. Развитие малого бизнеса со стороны производителей и потребителей Именно кризис 90-х годов прошлого века отрыл новые возможности для бизнеса, хотя он и послужил причиной многих потерь. С начала 1990-х годов монополизация российских рынков очень затрудняла развитие и проникновение на рынок товаров и услуг новых фирм. Однако, кризис 1998 года стал начальным этапом становления малого бизнеса в нашем государству. Многие крупные предприятия ушли с рынка и у малого бизнеса появилась возможность войти на рынок товаров и услуг и освоить те ниши, которые ранее были заняты крупными предприятиями. Это особенно относилось к отечественным производителям и торговцам, чья деятельность основывалась на местных ресурсах. В то время предприниматели должны были принимать правильные и быстрые решения, необходимо было искать дополнительные ресурсы, пересматривать все стратегии управления предприятием в сложившейся ситуации, для которой было характерно: -более дешевые банковские кредиты, так как процентные ставки (в рублях) упали до негативной отметки. Несмотря на то, что коммерческие банки обычно очень неохотно дают кредиты сектору малого бизнеса (даже если у них есть достаточные финансовые ресурсы), Сбербанк и Промстройбанк продолжали давать кредиты некоторым малым предприятиям. -малые предприятия, продающие продукцию потребительским рынкам, оказались в привилегированном положении, поскольку они могли получать наличные деньги, таким образом, снижая свою зависимость от бартерной торговли. -некоторые расходы снизились, например, подешевел труд, так как работники сейчас стали более терпимо относиться к уменьшению и задержкам зарплаты.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. История возникновения малого бизнеса 5
1.1. Развитие малого бизнеса со стороны производителей и потребителей 5
1.2. Развитие малого бизнеса со стороны государства 7
2. Необходимость малого бизнеса в наше время 8
2.1. Для чего нужен малый бизнес 8
2.2. Формы поддержки малого бизнеса 11
2.3. Ниши малого бизнеса 13
3. Первые результаты исследуемого предприятия 16
3.1. Масштабы производства 16
3.2. Соотношение спроса и предложения 18
4. Издержки на начальном этапе развития малого бизнеса 21
4.1. Прямые и косвенные 21
4.2. Издержки исследуемого предприятия 22
5. Анализ предпочтений исследуемой фирмы 23
5.1. Новые идеи и предложения 23
5.2. Изучение опыта иностранных аналогов 26
6. Работа с покупателями 28
6.1. Реклама 28
6.2. Качество и гарантии. Доступность цен 28
Вывод 30
Список литературы 32

Литература

Список литературы
1. Анискин Ю.П. Организацияи управление в малом бизнесе, 2005г.
2. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием/ М.: Новый Логос, 2004.
3. Методика экономического анализа предприятия . / Под ред. Алеева А.И., Крайнова А.Д. М.: Финансы и статистика, 2004. 264 с.
4. Основы микроэкономики: Уч. пособие. / под ред. проф. И.П. Николаевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 154 с.
5. Основы организации бизнеса: учебник/К.М. Пирогов, Н.К. Темнова, И.В. Гуськова 2-е изд., стер. М.:Кнорус, 2007. 560 с.
6. Предпринимательство: учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Попляка, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 735 с.
7. Федеральный Закон о государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации (принят Государственной Думой 12 мая 1995 года, в ред. федерального закона от 21.03.2002)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Сущность_функции_и_эволюция_денег 1500
Эмиссионные операции банков 1500
Экономические преимущества и недостатки свободы международной торговли и национального протекционизма 1500
Развитие конкуренции в РФ 1500
Конкурентные структуры в рыночной экономике 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.