Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма

Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Требования к персоналу на предприятиях социально-культурной сферы и туризма
  • Автор: Светлана
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГППУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Социально-культурная сфера это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов управления, осуществляющих производство, распределение, сохранение и организацию потребления товаров и услуг социально-культурного и информационного назначения, обеспечивая тем самым удовлетворение культурных и информационных потребностей населения.
Туризм является отраслью социально-культурной сферы.
Цель социально-культурной сферы обогащение духовной жизни людей и создание условий для социально-культурной деятельности.

Содержание

Оглавление:
Введение стр.3.
1. Особенности социально-культурной сферы - стр.3.
2. Классификация отраслей социально-культурной сферы стр.5.
3. Трудовые ресурсы социально-культурной сферы. Система обеспечения кадрами в турбизнесе стр.7.
4. Требования к персоналу в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.8.
5. Требования к руководителям в социально-культурной сфере и сфере туризма стр.11.
6. Туризм как отрасль социально-культурной сферы стр.13.
7. Работа в туризме: иллюзии и реальность стр.17.
8. Заработок в туристической фирме стр.19.
9. Обучение специалистов по туризму стр.28.
10. Поиск работы в сфере туризма стр.29.
Заключение стр.31.
Список литературы стр.32.

Литература

Список использованной литературы:
1. Bateson J. Managing services marketing. USA, 1995.
2. Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts, 1996.
3. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
4. Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New York, 1995.
5. Lovelock C. Services marketing. London, 2001.
6. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
7. Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
8. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» //Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
9. Длинные волны: НТП и социально-экономическое развитие/под ред. С.Казанцева. Новосибирск, 1991.
10. Егорова С. Основы бухгалтерского учета и аудита в сфере сервиса. М., 2000.
11. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
13. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
14. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4.
15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 268 с.
16. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/под ред. А. Ракова М., 2002.
17. Статистика рынка товаров и услуг/под ред. И. Беляевского М., 1997.
18. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
19. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Safety in Ecotourism. Natural, individual, social and economic safety. 500
Рекреационные ресурсы и туристские центры Чехии 1500
Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание 500
особенности путешествия с домашними животными 500
История создания гостиничного бизнеса 1000
информационные технологии в туристическом бизнесе 500
Природные пожары. 500
Лечебно-оздоровительный туризм в РБ 380
Значимость культурно-познавательного туризма в РБ 380
Состояние внутреннего туризма в РБ 395

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.