Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес

Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Изучение и применение метода SWOT- анализ на примере ЧП Кортес
  • Автор: Winnercom
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: Донецк
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Описание предприятия 4
2. Внешняя среда 5
2.1. Конкуренции 5
2.2. Рыночные факторы 5
2.3. Потребители 6
2.4. Поставщики 6
2.5. Международные факторы 7
3. Внутренняя среда 7
3.1. Маркетинг 7
3.2. Финансы 8
3.3. Человеческие ресурсы 9
4. Матрицы угроз, матрицы возможностей и матрицы SWOT 9
4.1 Анализ матрицы SWOT 13
4.1.1 Угрозы-Сильные стороны. 13
4.1.2 Возможности Слабые стороны 14
Заключение 15
Приложение 1 16

Содержание

Работа на 5

Литература

Сдалана по методичке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В итоге проведенного анализа были увязаны сильные стороны с угрозами и возможности со слабыми сторонами. Мной были даны возможные варианты решения некоторых проблем стоящих перед организацией в частности ликвидация или защита от возможных угроз и устранение слабых сторон.
И я предлагаю следующие виды действий для более успешного функционирования организации:
- открыть магазины розничной торговли
- проводить рекламные акции среди потребителей
- вложение средств в рекламу на телевидении и печати
- вложение средств в какие-либо активы, способные приносить доход, и слабо подверженных инфляции. (здесь рассматривается гиперинфляция в Украине) например инвестирование средств за рубежом.
- обеспечить охрану фирмы, обезопасить работников
- обеспечить стабильные темпы расширения фирмы
- заключать договора прямых поставок (без посредников)
- повысить ассортимент товара
- заключение договоров сотрудничества с конкурентами для совместного успешного действия на рынке
В целом работу ЧП "Кортес" можно охарактеризовать как весьма удачное продвижение и развитие. И посоветовать руководству предприятия придерживаться стратегий концентрированного роста и стратегии вперед идущей вертикальной интеграции. То есть расширение рынков сбыта и приобретение, и сбыт товаров без посредников

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.