Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка кофе Nescafé Classic

Исследование рынка кофе Nescafé Classic Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Исследование рынка кофе Nescafé Classic
  • Автор: Winnercom
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 53
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Донецк
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

План.
ВВЕДЕНИЕ4
1. Общая характеристика объекта исследования..5
2. Анализ и прогноз конъюнктуры рынка...12
2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации.12
2.2 Измерение эластичности спроса..18
2.3 Выводы24
3. Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке..25
3.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами25
3.2 Определение доли фирмы на рынке..31
3.3 Оценка конкурентоспособности товара32
3.4 Выводы.34
4. Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы.35
4.1 Содержательная характеристика маркетинговой проблемы фирмы35
4.2 Обобщающий анализ причин сложившейся маркетинговой ситуации36
4.3 Обоснование мероприятий по разрешению маркетинговой проблемы фирмы..40
5. Разработка опросного листа...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...43
6. Конкурентоспособность товара, ее количественное представление и позиционирование товара на рынке..44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1




ВВЕДЕНИЕ

Для осуществления эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправлен¬ной кон¬курент¬ной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследо¬ва¬ния.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направ¬ленность на решение определенной про¬блемы или комплекса проблем аркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследо¬вание.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует по-нимать целе¬направ¬ленный на решение стоящей перед фирмой про¬блемы (комплекса проблем) про¬цесс постановки задач, получение мар¬кетинговой информации, планирование и органи¬зация её сбора, анализ и представле-ние отчета о результатах.
Цель данной работы состоит в маркетинговом

Содержание

Работа на 5

Литература

1. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 2-е европейское издание., М. 2001., с.426-404.
2. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг., К.-2005, с.120-126.
3. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг, М. 1998, с.166-174.
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций., М. 2005, с. 159-163.
5. http://nescafe.ua/ua/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.