Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Исследование рынка пива «Старый Юз»

Исследование рынка пива «Старый Юз» Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Исследование рынка пива «Старый Юз»
  • Автор: Winnercom
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Донецк
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессионально действующих на рынке субъектов, таких как работники рекламы, розничные торговцы, исследователи рынка, менеджеры, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных взаимоотношений с покупателями ради достижения определённых задач организации, таких, как получение прибыли, рост объёма сбыта, увеличение доли рынка и т.п.
Задачи управления маркетингом сводятся

Содержание

Содержание
Введение
1. Общая характеристика объекта исследования.6
1.1. Характеристика представляемого товара...6
1.2. Функциональное представление товара.8
2. Аналитическая часть.10
2.1. Установление функциональной зависимости объемов продаж
от фактора времени по годам...11
2.2. Функциональная зависимость объема продаж от цены.14
2.3. Зависимость цены от фактора времени....16
2.4. Объем продукции, как функция от цены и фактора времени....18
2.5. Сопоставление динамики темпов роста, объемов продаж и цены19
2.6. Прогноз на следующий год, в том числе по кварталам.21
3. Оценка конкурентоспособности..22
4. Определение лояльности покупателей методом цепей Маркова.25
5. Формирование маркетинговой стратегии на основе матрицы
МакКенси...30
6. Формирование товарной политики предприятия...32
6.1 Особенности исследуемого товара с позиций маркетинга..32
6.2 Исследование конкурентоспособности товара.33
6.3. Определение рыночных перспектив товар. Выделение сильных и слабых сторон продукции..35
6.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
товара..36
6.5. Решения в области товара-микс и товарных линий36
6.6. Принятие решений относительно товарной марки.38
6.7. Принятие решений об упаковке и этикетке.40
Заключение
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М.: Фолиум, 1996.-128 с.
2. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось 89», 1996 80с.
3. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник/ И.К. Белявский. Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. М.: Финансы и статистика, 1995.-354 с.
4. Н.В. Куденко Стратегический маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2000.-124с.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996-176с.
6. Соколенко С.И. Современные мировые рынки и Украина. К.: Демос,2002-354с.
7. Ф. Котлер: «Основы маркетинга» - М.: Фолиум, 2003.-178 с.
8. Н.Д. Ильенкова «Спрос: анализ и управление» М.: Финансы и статистика, 2000.-124с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.