Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Естествознание - Предмет, задачи и методы естествознания

Предмет, задачи и методы естествознания Естествознание . Реферат

  • Тема: Предмет, задачи и методы естествознания
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Естествознание
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

К научным методам теоретического уровня обучения следует отнести:
1) формализацию построение абстрактно-математических моделей, раскрывающих сущность изучаемых процессов действительности;
2) аксиоматизацию построение теорий на основе аксиом утверждений, доказательства истинности которых не требуется;
3) гипотетико-дедуктивный метод создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.
Другим способом деления будет разбивка на всеобщие, общенаучные и конкретно-научные методы обучения.
Среди всеобщих можно выделить такие методы, как:
1) анализ расчленение целостного предмета на составные части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения;
2) синтез соединение ранее выделенных частей предмета в единое целое;
3) абстрагирование отвлечение от ряда несущественных для данного исследования свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих нас свойств и отношений;
4) обобщение прием мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и признаки объектов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Методы естествознания
Глава 2. Цели естествознания
Глава 3. Динамика развития естествознания
Глава 4. Сценарий урока «Лисица обыкновенная»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

Список литературы:

1. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. М., 1989.
2. Ковалева Г.С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Российская академия образования. - М.1996
3. Концепции современного естествознания // Учебное пособие. Аруцев А.А., Ермолаев Б.В. Кутателадзе И. О., Слуцкий М. С. Моск. гос. ин-т электроники и математики.
4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса.- М., 1986. С. 83-84.
5. Пуанкаре А. О науке. М., 1983. С. 291
6. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2005-2006 учебного года / Мерщий Татьяна Александровна, учитель-дефектолог.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности средневековых воззрений на природу 500
Методология - основа формирования новых теорий, воззрения и принципов в естествознании 500
Ноосфера 500
Образование Солнечной системы 500
Чувственные формы познания и установление научного факта 500
Естественно-научное представление о зарождении живой материи 500
Понятие о динамическом хаосе 500
Планеты земной группы 600
Роль вирусологии в решении проблемы человечества 500
Энергия солнца. Служба солнца 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.