Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Экологический PR черный и белый

Экологический PR черный и белый Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Экологический PR черный и белый
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Говорить в СМИ об экологии в последнее время стало правилом хорошего тона. Сфера применения термина «экология» значительно расширилась с тех пор, как биолог Э. Геккель предложил обозначить им научное направление, изучающее взаимоотношения животного и растительного мира со средой обитания. И, конечно, термины «экология», «экосистема» то и дело появляются в статьях учёных, юристов, журналистов, представителей самых различных профессий. Вопросы взаимодействия общества и природной среды обозначаются термином «экологические проблемы». Современный «экологический» взгляд на мир предполагает учёт последствий влияния, которое деятельность человечества оказывает на природную среду, а также и влияние природной среды на человечество при определении ценностей и приоритетов деятельности последнего.
В настоящее время, когда возрастает роль СМИ в формировании общественного мнения, экологические проблемы часто используются в качестве политического лозунга в предвыборных кампаниях. Много внимания экологическим проблемам уделяют различные компании при освещении воей деятельности в средствах массовой информации. Часто они используются в PR-деятельность, организующей влияние на общественное сознание через СМИ. Органы государственной власти активно используют все доступные виды прессы для формирования общественного мнения.

Экологический PR черный и белый

Public Relations определяется как искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ, которые служат как интересам компании, так и общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных внутренних и внешних коммуникаций между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
Термин «PR-деятельность» и соответствующее направление деятельности возникли в качестве ответа на насущные запросы жизни.
По мнению специалистов, существует около пятисот понятий, характеризующих PR-деятельность. Приведем несколько определений, которые позволят увидеть различия в понимании самого явления и обнаружить общее .
Л.Б. Невзлин в исследовании «Паблик рилейшнз. Кому это надо?» дает следующее определение: PR-деятельность управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
По мнению С. Блэка, PR-деятельность это «установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности»
В определении российского специалиста В.Н. Блажнова подчеркивается, что PR-деятельность побуждает людей верить в добрые цели корпорации, показывает, как корпорации ищут доверия общественности.
М. А. Шишкина в исследовании «Паблик рилейшнз в системе социального управления» характеризует PR-деятельность как действия, призванные создавать необходимую «эффективную систему публичных дискурсов, обеспечивающую оптимизацию взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды».
Выделяют несколько видов направлений PR :
внутренний PR управление взаимосвязями внутри компании;
создание благоприятного образа компании / товара / брэнда;
антикризсный менеджмент;
создание благоприятных отношений с клиентами (потребителями);
работа по поддержанию доверия между компанией и ее инвесторами;
работа со средствами массовой информации;
работа с государственными учреждениями и общественными организациями;
проведение презентаций, различные общественные мероприятия и т.п.
В зависимости от текущей ситуации в компании повышенное внимание уделяется тем или иным направлениям.
В настоящее время возникло принципиально новое направление экологический PR, который вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта проблем устойчивого развития. Это направление рассматривает формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ непрерывное экологическое образование, а также стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.
Новое направление отражает расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR. В его рамках формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Уделяется внимание особенностям экологической рекламы как средства продвижения товара или брэнда; анализируются формы и методы эффективной рекламы. В рамках нового направления важна специфика работы экологического журналиста: выбор издания, отбор фактов, их интерпретация, использование мнения экспертов и т.д
При этом используются все средства PR-коммуникаций: специально разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т.п.); ежегодные отчеты; благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической печати.

Содержание

Оглавление

Введение 3
Экологический PR черный и белый 4
Выводы 18
Список использованной литературы 19

Литература

Список использованной литературы

1. Алтунина Вероника, Латов Юрий "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ, РR": Нижний Новгород, 2007
2. Бутусов В.А. Проблемы экологии сегодня // ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК №1 (январь-март) 2003г
3. Весняцкий Р.Л. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПИАР // Центр охраны природы. Научный журнал, № 12-2008, с. 56
4. Гибсон Джеймс Дж., Экологический подход к зрительному восприятию. Пер. с англ. М.:Прогресс,2000.
5. Землякин Б. А. Перспективы развития экономики страны // Наука и познание 2002. № 4. С. 4346.
6. Крейнак Дж. Интернет. Серия "Энциклопедия". Пер. с англ.: - СПб.: Питер Паблишинг, 2000. 555 с. I
7. Ольга Захарова. Экология это не страшно // Зеленый край, 2007
8. Рыжов В.А. Экология сознания личности и проблема защиты индивидуального сознания в инфо-инфраструктуре общества. - М.: ИНИНФО, 2006.
9. Рыжов В.А. Экология сознания. - М.: Компьютер пресс, No.7 2008. c.104-110.
10. Ю. Музланов. Мировоззрение подростка и экология // Сборник статей, № 3-2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Связи с общественностью 500
История бренда 500
Публичное выступление в ПР 500
Основы рекрутмента 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? 500
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации 500
Реклама в печатных средствах массовой информации 500
PR новой марки автомобиля 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой 300
Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.