Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг торгового предприятия

Маркетинг торгового предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинг торгового предприятия
  • Автор: lenulda
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МАТИ-РГТУ им.Циолковского(Ступино)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Розничные торговцы принимают решения о выборе целевого сегмента рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия, им необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности. Оптовая торговля самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел /2. С. 476-477/.
Главные задачи маркетинга заключаются в том, чтобы выявить, количественно оценить и реализовать существующие и потенциальные возможности предприятия с целью сбалансирования спроса и предложения /1. С. 25/. Разработка различных аспектов маркетинговой деятельности для фирмы была предложена во второй главе курсовой работы при решении ситуационной задачи.
В третьей главе курсовой работы был осуществлен портфельный анализ деятельности организации, было оценено фактическое состояние портфеля хозяйственной деятельности организации на основе рассмотрения положения отдельных СХП и предложены возможные действия по отношению к различным СХП. В результате анализа был сделан вывод, что хозяйственный портфель в целом является несбалансированным.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1. Постановка задач, основные принципы работы и структура торгового аппарата фирмы..........................4
1.2. Работа торговых агентов. Контроль и оценка ее эффективности...7
1.3. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.10
1.4. Оптовая торговля. Виды предприятий оптовой торговли..12
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ...15
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.30

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Ани; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. 703 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. 702 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 1999. 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
4. Кондрашева Н.Н. Учебно-методические материалы по курсовой работе по дисциплине «Маркетинг».

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.