Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»

Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость»
  • Автор: Васькина В.Л.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 85
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 3100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

По результатам проведенного анализа состояния и организации медиапланирования в Корпорации, на должном уровне, но как же можно говорить о недостатках работы аналитического отдела.
В связи с этим необходимо обозначить следующие направления совершенствования медиапланирования Корпорации:
1. Использовать специальное программное обеспечение, разработанное для медиапланирования (медиа-планеры).
Программ по медиапланированию существует довольно много. Наиболее известны следующие программные продукты: Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media). Из менее известных отметим AGB Workstation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE, DataFriend (Comcon), OptiMedia (Клиент Сервис), Медиа-Планер (ExMedia) и др. Эти программы позволяют проводить оптимизацию размещения рекламных материалов в СМИ. Однако они не лишены следующих неудобств, ограничивающих их использование:
- Не предусмотрена оптимизация медиапланов по таким важным
показателям как эффективный мультимедийный охват, доля голоса,
прогнозируемая от рекламы прибыль и др.
- В большинстве программ не предусмотрена оптимизация мультимедийной рекламы;
- Нет прямого учета рекламы конкурентов.
Таким образом, благодаря специальной программе, медиапланирование будет эффективно. Бюджет затраченный на рекламу снизится. При наличие специальной программы, некоторые специалисты теряют свою значимость, что приведет к сокращению штатов и опять же снижению финансовых затрат.

Содержание

Работа посвящена технологии размещения рекламы на примере конкретной компании. В первой главе рассматривается технология медиапланирования рекламной кампании, понятие медиапланирования и медиастратегии как процесса, этапы медиапланирования, роль медиапланирования в рекламной деятельности, анализ эффективных технологий медиапланирования рекламной кампании.
Во второй главе анализируется стратегия и тактика медиапланирования рекламной кампании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», даётся краткая характеристика ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» , анализ внутренней и внешней среды, анализ эффективности рекламной деятельности Корпорации.
В третьей главе предложение по совершенствованию медиапланирования рекламной компании ЗАО Корпорация «Инком недвижимость», расчет бюджета рекламной компании, расчет эффективности предлагаемого медиапланирования.
Работа была отлично защищена. Прошла антиплагиат. Написана на высоком профессиональном уровне. Содержит много цветных графиков. Есть таблицы и расчеты.

Литература

1.Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2002 г. № 4
2.Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Газета «Монитор». - №10. - 2005.
3.Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. 2006. - №6
4.Назайкин А. Медиапланирование на радио. // Маркетинг Менеджмент. - 2009. - № 1-2.
5.Назайкин А. Печать - неустаревающий рекламоноситель. // Журналист. - 2004. - №5.
6.Пашков А. Маркетинг и медиапланирование. Концептуальный разговор // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. - №11.
7.Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы?// Реклама. 1999. № 4
8.Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. 2006. - №2
9.Петрин К. Когда не нужно ничего планировать, Рекламист, 1995, № 4 (7).
10.Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. 2004. №17
11.Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. 2006. - №5.

Электронные ресурсы

12.Берг - Вайтцель Л. Удивить Брендом, Журнал «Маркетолог», № 3, платный доступ 2008,
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/product_experience.htm
13.Непомнящий В. Создание идеи это бизнес,
http://www.i2r.ru/static/308/out_19685.shtml
14.Ульяновский А. Коннотации и Психо-логика,
http://www.i2r.ru/static/308/out_9527.shtml
15.Швец Н.,Сычев С. Опыт классификации понятий медиапланирования http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/classify.htm

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса 3300
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях 2900
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») 2300
Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»). 2300
Роль рекламы в продвижении иностранного бренда на российский рынок На примере «Мерседес» 2000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.