Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме Туризм, Туристический бизнес и сервис . Дипломная

  • Тема: Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме
  • Автор: Алевтина
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 110
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. Предложение на рынке предоставления туристских услуг значительно превышает снизившийся спрос, что обязывает туристские фирмы более организованно подходить к проблеме эффективности собственной деятельности. Предварительный анализ деятельности ООО «Агерратум» показал острую необходимость решения указанных вопросов.
Тема дипломного проекта является современной и важной для анализируемого предприятия, что определяет актуальность темы.
Объектом исследования является турфирма «Агерратум».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в турфирме в процессе осуществления деятельности по реализации услуг.
Целью работы является разработка комплекса мерориятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».
Для достижения поставленной цели в работе надо решить следующие задачи:
провести исследование теоретических основ особенностей деятельности турфирма, связанной с реализацией услуг;


Проект мероприятий по увеличению объема реализации в турфирме «Агерратум», г. Москва


Введение
Фамилия Подпись Дата
Разработал Романюк А.А.

Руководитель Зайченко М.Н..
Кафедра: «Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» Институт туризма и гостеприимства
(филиал ФГОУВПО РГУТиС)
Зав. Кафедрой Зайцева Н.А.


проанализировать деятельность турфирмы «Агерратум» за 2007 2008 г.г.;
предложить мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум»;
оценить эффективность мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы «Агерратум».

Содержание

Содержание

Введение 6
1. Теоретическая часть 8
1.1. Основные понятия, связанные с оказанием туристских услуг 8
1.2. Организация управления турфирмой 19
1.3. Основные бизнес-процессы, связанные с увеличением продаж турпродукта 26
2. Аналитическая часть 40
2.1. Общая характеристика туристской фирмы «Агерратум» 40
2.2. Анализ организации управления в турфирме «Агерратум» 43
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в турфирме «Агерратум» 48
2.4. Анализ конкурентов турфирмы «Агерратум» 50
2.5. Анализ потребителей турфирмы «Агерратум» 51
2.6. Анализ структуры и динамики объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 55
2.7. Выводы по аналитической части 57
3. Проектная часть 62
3.1. Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 62
3.1.1. Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры предприятия 63
3.1.2. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг в турфирме «Агерратум» 64
3.2. Компьютерный раздел 69
3.3. Правовой раздел 82
3.4. Экономическая оценка проекта 91
Заключение 102
Список литературы 107
Презентация 110

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме, М. Аспект пресс, 2006 г.
2. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент туризма, М. Альфа-М, 2007 г.
3. Богданов Е.И., Кострюков О.Н. Планирование на предприятии туризма, С-Пб, Бизнес-пресса, 2006 г.
4. Быстров С. А.Финансовый менеджмент в туризме, М. Герда, 2007 г.
5. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса, М. КноРус, 2008 г.
6. Дмитриев И.О. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме, М. Юнити, 2006 г.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск. Новое знание, 2005 г.
8. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. Руководство по применению. С-Пб, Питер, 2005
9. Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. М. Альфа-М, 2007 г.
10. Здоров А.Б. Экономика туризма, М. Финансы и статистика, 2007 г.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, М., Новое знание, 2007 г.
12. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт, М., Юнити, 2008 г.
13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме, М. Финансы и статистика, 2007 г.
14. Квартальнов В.В., Зорин И.В.Основы менеджмента, М.Финансы и статистика, 2005 г.
15. Квартальнов В.В., Зорин И.В.Туризм и отраслевые системы, М. Финансы и статистика, 2004 г.
16. Косолапов А.Б.Менеджмент в туристической фирме, М. КноРус, 2007 г
17. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент.- СПб.: Питер,2008г.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2007г.
19. Лукич Р. Управление отделом продаж.-«Добрая книга»,2005 г.
20. Моисеева Н.К.Стратегическое управление туристской фирмой М. Финансы и статистика, 2007 г.
21. Наумов А.И., Виханский О.С. Менеджмент, М. Гардарики, 2007 г.
22. Никифоров В.И., Биржаков К.М. Индустрия туризма, М. Герда, 2007 г.
23. Новиков В.С. Менеджмент в туризме, М. Книгодел, 2006 г.
24. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. М. Изд. дом: Вильямс. 2008 г.
25. Пономарева А. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: «Инфра М»,- 2008г.
26. Рябова И.А., Исмаев Д.К., Путилина С.Н. Словарь международных туристских терминов, М. Книгодел, 2005 г.
27. Севастьянова С.А.Региональное планирования развития туризма и гостиничного хозяйства, М. КноРус, 2007 г.
28. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М. КноРус, 2007 г.
29. www.2r.ru
30. www.vip-study.ru
31. www.turizm.ru
32. www.Ekurs.ru
33. www.kursist.com
34. www.megadialog.ru
35. www.megatec.ru
36. www.professions.ru
37. www.ratanews.ru
38. www.rbc.ru
39. www.SAMO.ru
40. www.tonkosti.ru
41. www.tourdom.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Совершенствование регионального туризма на примере Азовского побережья РФ. 4000
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф») 4000
Мероприятия по повышению культуры обсуживания клиентов (на примере ООО "Таис") 4000
Костюмированные и гастрономические туры 4000
Концепция бизнеса - понятие, содержание, роль в развитии 4000
Разработка экскурсионного маршрута "Москва Булгаковская" 4000
Классы обслуживания в туризме 4000
Управление маркетинговой деятельностью туроператорской компании "Библио Глобус Трэвел 4000
Управление инновационными процессами на предприятии 4000
Социально-культурный сервис и туризм 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.