Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии

Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговое исследование цен на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель исследования: определить конкурентоспособные, среднерыночные цены на сырье (лом) и продукцию (сталь) черной металлургии по субъекту РФ.

1) рассмотренные регионы - Калининаградская, Брянская, Владимирская и Ульяновская области не слишком сильно отличаются между собой по разбросу цен на рассматриваемые наименования продукции, что может быть связано:
а) с более-менее ровным уровнем цен по России
б) с близким по географическому признаку расположением исследуемых регионов друг относительно друга

2) изученные регионы обладают близким попарным сходством: «Калининград-Брянск» и «Владимир-Ульяновск», что связано с близким расположением пар регионов

3) особенность исследования рынка Калининграда состояла в том, что оценка транспортно-заготовительных расходов с помощью расчетных систем затруднена из-за особого географического положения региона (за пределами страны). Упомянутые расчетные системы позволяют рассчитать расходы на доставку только до российской границы. В связи с этим данные, собранные по калининградской области преуменьшены (это означает, что данные по Калининграду с поправкой на увеличение ТЗР будут еще более близки к данным по Брянску)

4) особенность Владимирской области заключается в том, что на ее территории особенно мало предприятий и компаний, занимающихся интересующими видами деятельности (производство и реализация металлоизделий), что, скорее всего, можно связать с исторически сложившейся специализацией региона (Владимир всегда считался в большей степени культурным, нежели промышленным центром). Однако близость Владимирской области к такому крупному металлопромышленному центру как Московская область обуславливает удобство закупки металлоизделий именно там (в связи с чем при исследовании Владимирской области и были подобранны данные по Москве). При этом оказалось, что во Владимире наименее высок общий уровень цен по сравнению с остальными рассмотренными регионами.

Итогом исследования стало получение конкретных цен, которые можно считать конкурентными для соответствующих регионов.

Содержание

Примерный план

Введение (цель исследования) .................. 3
1. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Калининградской области .................................... 3
2. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Калининградской области ................................ 4
3. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Калининградской области ....................................... 5
4. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Брянской области .................................................. 5
5. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Брянской области .......................................... 7
6. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Брянской области .................................................... 8
7. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей для Ульяновской области .......................................... 9
8. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Ульяновской области .......................................10
9. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Ульяновской области ................................................................................ 11
10. Цены на лом и металлопродукцию предприятий - изготовителей с учетом доставки для Владимирской области . 11
11. Конкурентоспособные цены оптовых фирм для Владимирской области ...................................... 12
12. Определение конкурентоспособной среднерыночной цены на сырье и продукцию (сортамента мелких сечений) черной металлургии для Владимирской области ............................................................................. 13
Выводы и рекомендации.. 14
Список литературы .. 16

Литература

Список литературы:


1. http://www.metaltorg.ru/ - профильный информационный портал о еталлопромышленности

2. http://doska.metaltorg.ru/ - доска объявлений портала «Металлторг.ру»

3. http://www.ruslom.ru/ - аналитика российского рынка лома

4. http://www.rtarif.ru/ - система расчета железнодорожных тарифов

5. http://www.metcat.ru/ - всероссийский каталог металлургических компаний

6. http://www.metal-trade.ru/ - российский портал о рынке металла

7. http://www.kaliningrad.net/ - городской деловой портал Калининграда

8. http://www.olx.ru/ - деловая доска объявлений Ульяновска

9. http://balt-met.ru/ - сайт компании «Балт-Мет»

10. http://lenstroymetall.ru/ - сайт компании «Ленстройметалл»

11. http://www.metallprof.pskovsite.ru/ - сайт компании «Металлпроф»

12. http://www.agis.ru/ - сайт компании «Агис-Балтия»

13. http://baltmetcompany.ru/ - сайт компании «Балтийская металлургическая компания»

14. http://www.petro-snab.ru/ - сайт компании «Петроснаб»

15. http://www.industr-lom.ru/ - сайт компании «Индустрия»

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.