Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Информатика - Разработка программы

Разработка программы Информатика . Курсовая

  • Тема: Разработка программы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: СГА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В XXI век мы вошли с новым феноменом культуры, который сегодня невозможно оставить без внимания, невозможно не заметить, - это феномен тотального вторжения компьютерных технологий в мир человеческой культуры. На смену древним обрядам и поверьям, ряжениям и играм, салочкам-русалочкам пришли многочисленные компьютерные игры. Герой сегодняшнего времени - призер чемпионатов Counter-Strike, UnrealTournament и т.д.
В настоящее время игровая индустрия шагает семимильными шагами и занимает одно из ведущих мест в области развлечения и отдыха.
Основная цель любой игры захватить внимание человека, заставить его забыть на некоторое время о проблемах насущных. Уже установлено, что игры могут развивать навыки ориентирования в пространстве и реакцию, память и мелкую моторику. Компьютерные игры учат человека справляться с поставленными перед ним проблемами, а также позволяют ему насладиться своей компетентностью и независимостью и испытать чувство удовлетворения от решенных задач.
Целью данной работы является создание игры «Сбей самолет». Для достижения цели предстоит решить ряд задач: разработать сценарий игры, определив ее правила; составить алгоритмы, которые затем следует реализовать в программном продукте; создать пользовательский интерфейс игры. На следующем шаге программу следует тщательно протестировать. Для реализации программы представляется целесообразным использовать среду разработки Borland Delphi.

1 Разработка эскизного и технического проектов программы

1.1 Задание

Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру «Сбей самолет».
Условие задачи:
Игра «Сбей самолет» состоит в следующем. По экрану летят вражеские самолеты. Цель играющего сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.

1.2 Назначение и область применения

Необходимо разработать развлекательную программу, представляющую собой игру. Область применения: досуг пользователя персонального компьютера. Поскольку ставится задача разработать приложение для ОС Windows, то программа может работать только под управлением Windows.

1.3 Технические характеристики
1.3.1 Постановка задачи

Необходимо разработать программу, моделирующую игру «Сбей самолет». Управляя «пушкой», играющий должен стрелять по летящим самолетам (для победы необходимо сбить 100 самолетов). Действия «пушкой» - перемещение по экрану и выстрелы управляются сигналами с клавиатуры.
В каждый момент времени в игре участвует несколько самолетов (информация о них хранится в массиве, причем каждый самолет представляет собой запись с полями, характеризующими его текущее положение и траекторию движения). После того, как самолет оказывается сбит выстрелом или улетает за границы экрана, появляется новый самолет.
Самолеты перемещаются от левого края экрана к правому. Их начальная координата, а также угловой коэффициент прямой, вдоль которой они движутся, задается с помощью генератора псевдослучайных чисел.

Содержание

Оглавление

Введение 3
1 Разработка эскизного и технического проектов программы 4
1.1 Задание 4
1.2 Назначение и область применения 4
1.3 Технические характеристики 4
1.3.1 Постановка задачи 4
1.3.2 Описание алгоритма 5
1.3.3 Организация входных и выходных данных 6
1.3.4 Выбор состава технических и программных средств 6
2 Разработка рабочего проекта 7
2.1 Разработка программы 7
2.2 Спецификация программы 17
2.3 Текст программы 18
2.4 Описание программы 25
2.4.1 Общие сведения 25
2.4.2 Функциональное назначение 25
2.4.3 Используемые технические средства 26
2.4.4 Вызов и загрузка 26
2.4.5 Входные и выходные данные 26
2.5 Тестирование программы 26
3 ВНЕДРЕНИЕ 28
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованных источников 31

Литература

Список использованных источников

1. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi. Учебник по классическим версиям Delphi [Текст]. М.: Бином-пресс, 2008. 1158с.
2. Кадлец С. Delphi. Книга рецептов. Практические примеры, трюки и секреты [Текст]. М.: Наука и техника, 2006. 384с.
3. Осипов Д. Delphi. Профессиональное программирование [Текст]. М.: Символ-плюс, 2006. 1056с.
4. Хомоненко А., Гофман В. Delphi 7. Наиболее полное руководство [Текст]. СПб: BHV, 2006. 1216с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Программы автоматического проектирования 1500
Методическое пособие по Maple: Элементарные преобразования математических выражений. Операции оценивания. Решение уравнений и неравенств. Построение график 1500
Дидактические возможности компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других учебных предметов 1500
Модели представления данных 1500
Классификация систем счисления 1500
Разработка баз данных гостиниц Подмосковья по Access 1500
Разработка Интернет системы по продаже лицензионного программного обеспечения 1500
Имитатор световых эфектов 1500
Роль информатики и компьютерной техники в формировании современного специалиста 1500
Факультативные занятия по информатике 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.