Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Классификация и показатели расходов государственного бюджета

Классификация и показатели расходов государственного бюджета Финансы . Реферат

  • Тема: Классификация и показатели расходов государственного бюджета
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Всероссийская государственная налоговая академия
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Миссией Минфина России является обеспечение эффективного и ответственного управления системой общественных финансов Российской Федерации.
Стратегическими целями Минфина России и подведомственных ему федеральных служб являются:
1. Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации.
2. Поддержание макроэкономической и финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития страны.
3. Формирование и функционирование эффективной налоговой системы.
4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
5. Оптимизация управления государственным долгом и финансовыми активами.
6. Обеспечение надежности и прозрачности финансовой системы.
Основой деятельности Минфина России является выработка и реализация единой государственной финансовой политики, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования финансовой системы.
Преобразования в бюджетной системе первой половины 2000х годов позволили обеспечить прозрачность бюджетной политики, ее стабильность и предсказуемость в среднесрочной перспективе.
В настоящее время перед Российской Федерацией стоит задача обеспечения устойчивости федерального бюджета к неблагоприятным внешним воздействиям, эффективной кооринации бюджетной и денежно-кредитной политики, а также долгосрочной бюджетной устойчивости и стабильности.
В рамках решения данной задачи Минфин России руководствуется принципами ответственного управления общественными финансами, направленными на внедрение среднесрочного финансового планирования, наличие системы прогнозирования бюджетных параметров, обеспечение реалистичности экономических прогнозов, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов.
Таким образом, целью выполнения данного реферата является изучение классификации и показателей расходов государственного бюджета Российской Федерации.




1 Теоретические основы классификации расходов государственного бюджета

Ключевая функция Министерства финансов Российской Федерации состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающими из договоров и соглашений, заключенных получателями средств федерального бюджета.
Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты. Основы решения данной задачи были заложены поправками в Бюджетный кодекс Российской Федерации, приятыми в апреле 2007 года [2].
Кроме того, в рамках достижения данной цели Минфин России выполняет важную регулятивную функцию в сфере повышения финансово-бюджетной прозрачности, обеспечения стабильности бюджетной системы, создания институциональных условий для использования среднесрочного бюджетного планирования на всех уровнях бюджетной системы, а также внедрения элементов бюджетирования, ориентированного на результат и введения основ организации государственного (муниципального) финансового контроля.для всех уровней бюджетной системы. В данных сферах Минфин России руководствуется принципами ответственного управления общественными финансами, в сфере внедрения большей части которых в последнее время был достигнут значительный прогресс.
Административная функция Минфина России по достижению данной цели заключается в своевременной и качественной подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете, а также обеспечении исполнения федерального бюджета и формировании бюджетной отчетности.
При подготовке и организации исполнения бюджета Минфин России учитывает необходимость выполнения обеспечения всех расходных обязательств Российской Федерации. Министерство в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности, путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.
Кроме того, на достижение этой цели направлена работа Минфина России и Федерального казначейства по управлению ликвидностью единого счета федерального бюджета.
Показателями достижения данной цели является полное и своевременное исполнение расходных обязательств.
Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период [3].
Классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.
Классификация расходов состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
Код классификации расходов занимает 20 знаков и имеет следующую структуру: код главного распорядителя бюджетных средств - 3 знака, раздел - 2 знака, подраздел - 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез, - 7 знаков, код вида расходов - 3 знака, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов - 3 знака.

Главный распорядитель бюджетных средств Раздел Подраздел Целевая статья Вид расходов Статья (подстатья) классификации операций сектора государственного управления, относящаяся
к расходам бюджетов
Программа Подпрограмма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, которые необходимо соблюдать федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании расходных статей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, являются:
отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»;
отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие этим функциям разделы и подразделы;
разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 «Общегосударственные вопросы») и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы классификации расходов;
отнесение расходов на бюджетные инвестиции на все разделы и подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью и формой собственности;
отражение расходов на реализацию целевых программ по всем направлениям финансирования, включая научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, бюджетные инвестиции и иные мероприятия, по соответствующим показателям классификации расходов, с использованием для отражения расходов на реализацию федеральных целевых программ целевой статьи 1000000 «Федеральные целевые программы» и целевой статьи 1040000 «Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002 - 2010 годы», кодов программ (подпрограмм) и видов расходов, соответствующих мероприятиям, осуществляемым в рамках целевых программ [3].

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы классификации расходов государственного бюджета 5
2 Оценка результативности бюджетных расходов 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложения 17

Литература

Список использованных источников

1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2009 2011 гг. // www.minfin.ru
2. Лейман Н. И. Новые принципы бюджетной классификации // Финансовый справочник бюджетной организации. 2008, № 3.
3. Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 145н от 25.12.2008 г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» // www.minfin.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Безопасность банковской деятельности 500
Система бюджетного планирования на предприятии 500
Сущность и функции финансов, их роль в условиях рыночной экономики. 500
Сущность и функции налогов, их роль в рыночной экономике. 500
Классификация кредита 500
Основные задачи финансового менеджмента и способы их решения 500
Денежная система Российской Федерации 500
Виды оценки основных фондов 500
Дисконтирование потоков денежных средств 500
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.