Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль гендерных стереотипов при разработке рекламной кампании на примере Lacoste

Роль гендерных стереотипов при разработке рекламной кампании на примере Lacoste Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Роль гендерных стереотипов при разработке рекламной кампании на примере Lacoste
  • Автор: Сак Н.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 83
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 2700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Презентируемый через рекламные продукты гендерный «дисплей», гендерные отношения и гендерные стратегии, прежде всего носят эротический характер, где женщина представлена в роли объекта мужского вожделения, а мужчина - охотник.
Важное место среди структурных компонентов гендерной культуры занимают гендерные стереотипы. Это внутренние установки в отношении места женщин и мужчин в обществе, их функций и социальных задач. Именно эти стереотипы являются барьером в установлении подлинного гендерного равенства в нашем обществе1. Исторически они сформировались в традиционной патриархальной культуре, которая отводила главную роль в социальной, экономической и политической жизни мужчине. Гендерные стереотипы формируются с раннего детского возраста в процессе социализации, т.е. усвоения господствующих в данной культурной среде представлений о правильном поведении, распределении обязанностей и т.д. Термин «гендерные стереоипы» может употребляться как поддержка негативного отношения или представления, принижающего один из полов. Либо это может быть совершенно обычное устойчивое представление о чертах, присущих представителям одного из полов. Также термин уместен при разговоре о противопоставляемых качествах мужского и женского начала.
Самые распространенные гендерные стереотипы:
«Место женщины на кухне» или "Ее дело забота о детях и доме". Еще у Ницше это было названо «Теорией трех», т.е. дети, кухня, церковь. Это самый главный стереотип, который прочно укоренился в умах мужчин и многих женщин.
«Мужчина сильнее и умнее». Если подойти к этому стереотипу с научной точки зрения, то женщины и выносливее, и живут дольше, чем мужчины.
«Мужчина должен принимать решения» или «Женский день - восьмое марта». Многие женщины слышали в свой адрес такие фразы, когда пытались взять инициативу в серьезной беседе или хотели принять решение за мужчину.
Важно понимать отличие между ролями и стереотипами. Термин «гендерные роли» употребляется при обозначении отдельных видов деятельности и социальных функций, которые закреплены в обществе за представителями пола или когда речь идет о нормах поведения, этикета для мужчин и женщин определенной социальной группы. Стереотипы же распространяются на всех представителей пола и в любых обстоятельствах.
Рекламу можно назвать одной из сильнейших гендерных технологий. Средства рекламы не только воспроизводят, но и усиливают образы гендерного мира. Они создают определенную символику, имеющую гендерное значение. Залог успеха рекламы в обращении к устоявшимся на уровне подсознания шаблонам. И самое большое воздействие реклама имеет на женскую аудиторию. Более того главным рекламным образом является как раз женщина, а уж потом только дети и животные, и на последнем месте мужчины. В рекламно - гендерном поле мужчины, в отличие от женщин, не столь глобально идентифицируются с проявлением «пола».

Содержание

Работа состоит из двух частей. В теоретической анализируются, гендер, основы рекламной коммуникации. В практической анализируется деятельность компании Лакост. Анализируется визуальный ряд плакатов, концепции рекламных кампаний, выявляется целевая аудитория рекламных обращений. Проведен опрос потребителей. Проведен маркетинговый анализ рынка спортивной одежды.
Сделаны выводы о характеристиках целевой аудитории компании.
В приложении даны фотографии макетов и продукции компании.
Работа прошла антиплагиат, была отлично защищена. Рекомендуется для широкого круга специалистов по рекламе.

Литература

1.Дунчик О. Рене Лакост: http://www.peoples.ru/art/fashion/designer/clothes/rene_lacoste/
2.Lacoste от корта до подиума (www.interlinks.ru/fashion-designers/2079.html)
3.http://www.life-forex.net/2008/02/03/dva-krokodila-v-sekundu.html
4.http://www.wmj.ru/parts/moda/istoriya-mody/istoriya-brendov/page/articles/era-krokodila-istoriya-sportivnoj-marki/
5.http://sotsiologia.ru/sociology/2007/10/21/sociology_7829.html
6.Натали Мартен. www.sport-moda.ru
7. Онлайн энциклопедия Кругосвет (http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html)
8.http://snoistfak.mgpu.ru/Gender_History/lessons/3.html
9.www.gay.ru
10.www.garderobchik.com
11.http://sw.myalmalyk.ru/publ/3-1-0-3
12.http://shpilka.nu
13.http://parfjum.dljatebja.ru/Parfjumerija_dlja_molodezhi/Uniseks.html
14.http://abc.vvsu.ru/Books/l_individ/page0031.asp
15.www.casualsstyle.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса 3300
Планирование и проведение рекламной деятельности в Интернет на примере ООО «Ворлд Трэвел Телеком» 2900
Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» 3100
Технологии медиапланирования рекламной кампании на примере ЗАО Корпорация «Инком недвижимость» 3200
Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере ЗАО «Дикая Орхидея»__________________________________ 2100
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Концепт-технологии»)» 2300
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара») 2000
Скрытая реклама в кино (на базе материалов киноконцерна 2100
Использование образов известных людей в рекламных кампаниях 2900

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.