Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Концепция маркетинга

Концепция маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Концепция маркетинга
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГСУ Тольятти
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Маркетинг одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера, маркетинг вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.[4, с.21]
В этой работе будут рассмотрены понятие и сущность маркетинга, его функции, и особое внимание уделено концециям маркетинга.

Содержание

Оглавление.

Введение_________________________________________________3
1. Сущность маркетинга, его функции________________________4
2. Концепции маркетинга___________________________________9
Заключение______________________________________________17
Список использованных источников_________________________18

Литература

Список использованных источников.

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:Учебное пособие. М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
2. Ерохина Л.И. Основы организации предпринимательской деятельности. Учебное пособие для студентов экономических специальностей ВУЗов. Изд. дом Довгань, 1995.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов) - М.: Международные отношения. 1990.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс «Плюс», ноябрь 1995.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под. общ. ред. Г.Л.Багиева. СПб.: Питер, 2005.
7. Основы маркетинга: Учеб.пособие / А.П.Дурович. М.: Новое знание, 2004.
8. Современный маркетинг. /Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Алькова Е.Э. Под ред. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
Тест по дисциплине маркетинг 800
Сегментация рынка на примере гостиницы 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 500
Маркетинг контрольная работа 400
Маркетинг кр вар2 300
Разработка товарного портфеля на предприятии 250
Реклама в системе маркетинга. 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.