Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Управленческий состав гостиницы, его численность и функции

Управленческий состав гостиницы, его численность и функции Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Управленческий состав гостиницы, его численность и функции
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СПб
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Гостиница, отель представляет собой дом с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. В зависимости от уровня гостиницы, в них существуют дополнительные услуги: рестораны, дискотеки, казино, бассейны и др.
Гостиницы можно разделить по ассортименту услуг, виду собственности, туристической привлекательности и дополнительной деятельности.
Гостиничный бизнес, как никакой другой, построен на человеческих взаимоотношениях. И, в конечном счете, от того, насколько удачным будет выстраивание деловых коммуникаций, как с клиентами, так и с сотрудниками, зависит успех гостиницы в целом. Качество гостиничного обслуживания во многом зависит от системы руководства предприятием.

Содержание

Содержание

Введение...2
1. Управленческий состав гостиничного предприятия.3
2. Характеристика руководителя гостиничного предприятия..6
2. Уровни управления в гостиничном бизнесе.....11
3. Организационная структура гостиничного предприятия....13
Заключение.16
Список литературы....17

Литература

Список литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для студентов вузов. М., 2002
2. Балабанов И.Т. Экономика в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999
3. Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норм. док. / отв. ред. Ж. Фролова. Ростов н /Д., 2003
6. Гостиничый менеджмент. Теоретические основы Электронный ресурс режим доступа http://1-manager.ru/
7. Закон РФ «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 1998
9. Кочкурова Е, Вакуленко Р. Управление гостиничным предприятием Электронный ресурс режим доступа http://www.fictionbook.ru/author/elena_kochkurova/upravlenie_gostinichniym_predpriyatiem/
10. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес: учеб.-практ. пособие. М., 2001
11. Семенов B.C., Каминский И.С., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. «Стойиздат», М.: 1995
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2007
13. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. А. Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2003
14. Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А. М.-СПб.: Герда, 1998

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Профессиональные сушильные машины 500
Современная техника ( моющие пылесосы), используемая в гостиничном и туристическом бизнесе ( описание, виды пылесосов, механизм работы, способы уборки, убо 500
Стандарты уборки для учебного корпуса(текущая уборка) 500
Шенгенское соглашение 500
Туристские формальности Греции 500
Курорты Испании 500
Онлайновые туристские ресурсы Рунета. 500
Сервисная деятельность 500
Правовые основы туризма 200
Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом 330

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.