Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.

Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании.
  • Автор: Васина Б.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 94
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 7000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. К примеру, многие фирмы продают газированную воду, но только «Кока-Кола» может продавать кока-колу. Таким образом косвенно обходится действие антимонопольных регуляторов.
Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. BusinessWeek регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией Interbrand.
Цель работы изучить брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).
Задачи:
1. Рассмотреть технология брендинга.
2. Изучить рекламные коммуникации и их роль в "отзеркаливании и/или коррекции бренд-имиджа компании ( товара/услуге)
3. рассмотреть брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza").
Объект исследования брендинг.
Предмет исследования - брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (товару/услуге).

Содержание

Работа посвящена формированию и продвижению бренда в сфере общественного питания. В теоретической части подробно проанализированы подходы к формированию отличительных черт торговой марки с помощью различных рекламных технологий. В практической части подробно анализируется деятельность компании "Корлеоне пицца". Дается экономический анализ, анализ маркетинговой политики, рекламных мероприятий. материал оформлен с диаграммами и таблицами . Удачное сочетание экономической и маркетинговой информации. Достоверная информация. Проверка на антиплагиат. Работа была успешно защищена и рекомендуется к защите на кафедрах рекламы, маркетинга, менеджмента и в особенности - маркетинга и менеджмента общественного питания.
Содержание

Глава 1. Брендинг как объект управления

1.1. Технология брендинга

Глава 2. Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании (на примере ООО "Сorleone Pizza") 51
2.1. Характеристика ООО "Сorleone Pizza" 51
2.2. Брендинг на примере ООО "Сorleone Pizza" 61
Сравнительная оценка конкурентов 65
Заключение 94
Список использованной литературы 96

Литература

1.Аверюшкина Т., ПоповЕ. Концептуальность инструментария брендинга // Маркетинг.-2001.-№2.-С. lib 121.
2.Гусева О. Брендинг: Учебник // www.marketing. Spb.ru от 13.03.2000г.
3.Дымшиц М. Бренд - это не только торговая марка, но и ... //YES. - 1998. - №3.
1.Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов = Building strong brands. М.: Издательский дом "Гребенников", 2003, 2007 (переиздание). С. 440.
2.Жан-Ноэль Капферер Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. М.: «Вершина», 2007. С. 448.
3.Заикин А. Как создать сильный бренд // Маркетинг. - 2001. - №3. - С.49-63.
4.Закон РФ «О товарных знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров» от 23.09.1992г. ст.1.
5.Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - №9.
6.Канунников С. Числом и умением // Коммерсант.Деньги. - 2002. - №45. - с.60-62.
7.Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. -СПб.Литер, 2009. - 736с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) 4000
Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы 4000
Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия(на примере ОАО"Высокие технологии") 4000
Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии 4000
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве 4000
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\"ООО Надежда\\\" 4000
Маркетинг на предприятии 4000
Управление маркетингом на производстве 4000
Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД 4000
Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.