Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Организация системы подготовки и по-вышения квалификации персонала в компании

Организация системы подготовки и по-вышения квалификации персонала в компании Экономика предприятия . Дипломная

  • Тема: Организация системы подготовки и по-вышения квалификации персонала в компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 73
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами. Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки пер¬сонала к работе в новых условиях. Меняются также и принципы, на основе которых реализуется уп¬равление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала в этих условиях становится ключевым элемен¬том процесса управления персоналом. Многие организации столкну¬лись с необходимостью искать наиболее действенные пути повыше¬ния производительности и эффективности труда. Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококва¬лифицированный и компетентный персонал, способный создавать то¬вары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока. Между тем, введение нового механизма хозяйствования сопровождается значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением рабочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, значительно возрастает важность адаптации персонала как в сам производственный процесс, так и в культуру организации. Важность обучения сотрудников трудно переоценить. При поступлении на рабо¬ту кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих кандидатов заранее формируются определенные ожида¬ния и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов уволится. Конечно, частично нереалистичные ожидания возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе отбора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной разочарований становятся не условия труда, а отношение в организации к новичку. Чувство ненужности и по¬терянности, которое испытывает большинство людей в первые недели на новом месте работы, а также объективные сложности в организации своей работы в связи с недостатком информации невозможно компенсировать никакими финансовыми условия¬ми и льготами. Поэтому для решения этой проблемы необходи¬мо использовать и развивать такой инструмент, как начальное обучение для эффективного вхождения в производственный процесс организации. Это доказывает актуальность темы исследования. Предмет исследования – система управления персоналом ООО «Мэйджор - Авто». Объект исследования – обучение сотрудников ООО «Мэйджор - Авто». Целью дипломной работы является выработка предложений по совершенствованию системы начального обучения сотрудников и адаптации новых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Мэйджор - Авто». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы эффективного управления персоналом современного предприятия; - изучить теоретические основы организации системы подготовки и повышения квалификации персонала; - исследовать систему обучения и повышения квалификации кадров современного предприятия в ООО «Мэйджор - Авто»; - предложить мероприятия по совершенствованию подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Мэйджор - Авто». Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений :  первая посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы;  вторая – анализу существующей системы обучения персонала в ООО «Мэйджор - Авто» и разработке предложений по совершенствованию процесса. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы обучения персонала как в предприятиях отрасли , так и в других организациях. Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов совершенствования управления персоналом применительно к конкретным кадровым проблемам, сложившимся в ООО «Мэйджор - Авто». Методы исследования - анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Мэйджор - Авто», наблюдение за работой персонала, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, метод социологических исследований и д.р. Информационная база исследования - литературные источники, должностные инструкции, беседы с сотрудниками, метод социологического исследования. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1 Сущность, принципы и методы повышения квалификации персонала Подготовка, переподготовка кадров и повышение квалификации - важное звено в сбалансированности спроса и предложения рабочей силы. Действительно, меняя профессиональную направленность подготовки, уровень квалификации, а также осуществляя первичную подготовку для конкретных рабочих мест, предприятие может обеспечить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабочих мест с учетом всего спектра требований, предъявляемых последними к качеству рабочей силы. Раньше предприятиям и организациям ежегодно доводились задания по подготовке и переподготовке кадров, нормативы численности работников, занимающихся обучением, нормативы на создание учебно-производственной базы, задания по ее расширению и т.п. В настоящее время все виды обучения предприятия осуществляются самостоятельно независимо от каких-либо других органов управления, что имеет свои как положительные, так и отрицательные моменты. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников на предприятии в условиях рынка, с одной стороны, должна быстро реагировать на изменения потребностей производства в рабочей силе, а с другой - предоставить работникам возможность для обучения в соответствии с их интересами. Отсюда и требования к гибкости (подвижности) системы переподготовки и повышения квалификации, к ее способности быстро менять содержание, методы, организационные формы в соответствии с потребностями производства и ситуацией на рынке труда. Обучающая деятельность предприятия представлена достаточно разнообразными ее видами (рис 1.1).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 6
1.1 Сущность, принципы и методы повышения квалификации персонала 6
1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики 15
1.2 Роль и значение высококвалифицированных трудовых ресурсов в экономике 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ 31
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ООО «МЭЙДЖОР-АВТО» 31
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мэйджор-Авто» 31
2.2. Анализ основных этапов и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, действующая на ООО «Мэйджор-Авто» 37
2.3. Пути совершенствования системы подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Мэйджор-Авто» 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЯ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71

Литература

БИБЛИОГРАФИЯ



НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Конституция Российской Федерации. М: Юрист, 2005
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации М: Гардарики, 2006
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. М: Юрист, 2007


ЛИТЕРАТУРА

1. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению. СПб: Речь, 2008
2. Внутризаводское движение и текучесть рабочих кадров. - Новоси-бирск: Наука, Сиб. отд-ние, 2007
3. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник под ред. Кибанова А.Я. М:Вершина, 2002.
4. Данилов Л.М. Социологическое исследование процесса перепод-готовки рабочих кадров // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы / НИИтруда М:Герда, 2005
5. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М:ИНФРА_М: 2008
6. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008
7. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИН-ФА-М, 2006
8. Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы/НИИтруда - М.:Стандарт, 2006
9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурент-ное преимущество, М: ООО «Журнал» Управление персоналом», 2006
10. М.И. Магура Обучение персонала фирм в бизнес-школах: пробле-мы и реалии//Управление персоналом, 2006 № 5
11. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управ-ление персоналом, № 11, 2006
12. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие ; М.: ИНФРА-М; 2007
13. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2003.
14. 0дегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: Оценка эф-фективности. М., Экзамен, 2004.
15. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. М:Эксмо, 2006.
16. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
17. Райков С.К. Работа с кадрами на предприятии,Саратов, Ирга, 2004
18. Тиши Н. Передаваемая точка зрения : Учебник для начинающих/ Искусство управления, 2007, № 2
19. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПБ: ИД «Нева», 2005, с.87
20. Уотрмен Р. Фактор обновления-М., Прогресс, 2006
21. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 2007.
22. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. База-ро¬ва, Б.Л.Еремина. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007.
23. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2006
24. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004
25. Управление персоналом: Учебное пособие/ под общ.ред. Г.И. Ми-хайлиной М6 ИТК «Дашков и К», 2006
26. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие 1 Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005
27. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент./ В.М.Цветаев М.: Проспект, 2005
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: КноРус, 2004.
29. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - Киев, 2006
ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКИ

http://www.referent.ru/map.php Электронная правовая система «Референт»
http://www.garant.ru Электронная правовая система «Гарант»
http://www.top-personal.ru. Электронная версия журнала «Управление персо-налом»
http://www.prof.aip.ru/001.html Материалы Центра управленческого консуль-тирования «Профессионал»
http://www.kapr.ru/ Электронная версия журнала «Кадры предприятия»
http://www.hr-journal.ru/ Электронный журнал «Работа с персоналом»
http://sup.kadrovik.ru/ Справочник по управлению персоналом

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Совершенствование системы товародвижения на предприятии 4000
Оценка финансового положения и перспектив развития коммерческой организации на примере фирмы 4000
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 4000
Лизинг как форма финансирования деятельности оргазнизации ЗАО \\\\\\\"РостСтройМонтаж\\\\\\\" 4000
Бухгалтерская отчетность предприятия: состав, содержание и использование в анализе 4000
Расширение рынков сбыта продукции ООО 4000
Подбор и управление персоналом на предприятии 4000
Влияние профессиональных и личностных характеристик исполнительного директора (Chief Executive Officer) на рыночную стоимость компании (либо на другие фина 4000
Конкурентоспособность товаров и услуг предприятий ресторанно -гостиничного бизнеса и методы их обеспечения 4000
Экономическое обоснование инвестиционного проект по внедрению нового вида продукции 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.