Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации

Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для российской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
В России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто при¬вык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Но одно обстоятельство не может не тревожить. Из-за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл.
Отсекается глубинная социально-конструктивная сущность философии института паблик рилейшнз.
Актуальность данной работы заключена в том, что внимание к связям с общественностью концентрируется преимущественно на поверхностных элементах, надводной части этого громадного айсберга науки и искусства налаживания и поддержания взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью, когда и организация, и ее общественность выступают равноправными, равнозависимыми партнерами.
Термину «public relations» в России не повезло. До сих пор среди теоретиков и практиков этой сферы деятельности нет единства в отношении его перевода и трактовки.
Наиболее обоснованы теоретически «Общественное взаимодействие» (А.Матвейчук), «Создание управляемого образа» (И.Викентьев), «Общественные коммуникации» (И.Крылов), «паблицитный капитал» (М.Шишкина).
Но проблема заключается скорее не в точности перевода, а в отсутствии терминологической ясности.
Целью реферата является формирование научного представления о связях с общественностью как особом социальном институте, системе его функций и принципов.
Объект исследования - коммуникации в связях с общественностью, модели и её наполняющие.


1. Определение и функции паблик рилейшнз

Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты.
И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчер¬кивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении.
Третье издание между¬народного Вебстерского толкового словаря определяет паблик рилейшнз как «науку и искусство налаживания взаимного понимания и доброжелательности между личностью, фирмой или учреждением и общественностью».
Несколько иной акцент определение паблик рилейшнз имеет у тех авторов, которые стремятся подчеркнуть особенности задач и уровень ответственности, возлагаемый на эту систему.
В итоге предлагается ряд операциональных определений того, что составляет ее содержание и функциональную нагрузку. Одной из подобных попыток можно считать определение, предложенное бюллетенем «Паблик рилейшнз ньюз», и получившее широкое одобрение специалистов: «Паблик рилейшнз - это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интере¬сов и выполнять программу деятельности, направленную на дости¬жение понимания и восприятия ее массами».
Стремление определить сущность паблик рилейшнз, перечисляя свойственные этой системе функции, довольно широко распростра¬нено среди теоретиков и практиков.
Известный американский исследователь Рекс Ф.Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охваты¬вающее концептуальные и операциональные аспекты связей с обще¬ственностью: «Паблик рилейшнз - это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией и ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения обществен¬ным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения».
Как функция управления паблик рилейшнз охватывают:
a. предвидение, анализ и интерпретацию общественного мнения, отношений и спорных вопросов, способных положительно или отрицательно повлиять на деятельность и планы организации;
b. консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации с обязательным учетом общественных последствий его деятельности, а также постоянную разработку, выполнение и оценку программ деятельности и коммуникации для обеспечения понимания целей организации информированной публикой, что является важной предпосылкой их достижения.
c. планирование и реализацию усилий организации, направленных на совершенствование социальной политики;
d. определение целей, сосавление плана и бюджета, подбор и подготовку кадров, изыскание
Паблик рилейшнз служат многим социальным институтам: пред¬приятиям, профсоюзам, государственным учреждениям, добровольным ассоциациям, фондам, больницам, образовательным и религиозным организациям.
Для достижения своей цели эти институты должны налаживать прочные связи с различными аудиториями и социальными группами: рабочими, членами различных объединений, потребителями, местными общинами, акционерами и др., а также с об¬ществом в целом.
Принято считать, что в целом паблик рилейшнз выполняют три основные функции.
Контроль мнения и поведения общественности с целью удов¬летворения потребностей и интересов, прежде всего организации, от имени которой проводятся ПР-акции. Эта функция часто критикует¬ся, поскольку в данном случае организация рассматривает общест¬венность как свою жертву. Подобная ситуация во многом напомина¬ет манипулирование сознанием и поведением людей в определенном направлении.
Реагирование на общественность, то есть организация учиты¬вает события, проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них. Иначе говоря, в этом случае организация стремится прислуживать общественности, рассматривая тех, от кого зависит ее судьба, как своих хозяев.
Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними
Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной, поскольку целевые группы общественности тут рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.
Названные функции паблик рилейшнз в какой-то мере отражают исторические этапы становления и развития этого института.

Содержание

Введение 3
1. Определение и функции паблик рилейшнз 5
2. Связи с общественностью как профессиональная коммуникационная деятельность 9
3. Паблик рилейшнз и реклама в повседневной жизни 14
3.1. Реклама 14
3.2. Традиционная паблик рилейшнз реклама 16
3.3. Коммуникационный подход к ПР-рекламе 18
Список литературы 23

Литература

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.- М.: 2002.
2. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М, 2004.
3. Блэк С. PR: Международная практика. - М.:Издательский дом «Дов¬гань», 2000.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое-М.: Новости, 2000.
5. ВикентьевИ.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.-СПб., 2003.
6. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Из¬дание 2-е. - М.: «Филинъ», 2000.
7. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять обществен¬ным мнением - М.: Центр, 2002.
8. Синяева ИМ. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб¬ник/Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.:ЮНИТИ, 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экологический PR черный и белый 500
Связи с общественностью 500
История бренда 500
Публичное выступление в ПР 500
Основы рекрутмента 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? 500
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации 500
Реклама в печатных средствах массовой информации 500
PR новой марки автомобиля 500
Основные виды и жанры ПР-текстов, подготовленные пресс-службой 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.