Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Муниципальное право - Общая характеристика источников формирования средств местного бюджета и основные направления их использования

Общая характеристика источников формирования средств местного бюджета и основные направления их использования Муниципальное право . Реферат

  • Тема: Общая характеристика источников формирования средств местного бюджета и основные направления их использования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Муниципальное право
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ЗАГС
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральным и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной России. Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюджетам. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив которой, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти.
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов.
Объект реферата местные бюджеты в системе бюджета Российской Федерации.
Предмет исследования понятие местного бюджета, расходы и доходы местных бюджетов и т.д.
Учитывая важность местных бюджетов в жизни регионов РФ рассмотрим подробнее их законодательную базу, структуру и принципы формирования, роль органов местного самоуправления в формировании и использовании этих средств.



1. Местные бюджеты: подготовка, утверждение, исполнение и контроль

В части 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации установлено, что органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают и исполняют местный бюджет. Поэтому каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет). При этом бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно.
Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.
Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Федерации .
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
Органы мстного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные и (или) региональные органы государственной власти отчеты об исполнении местных бюджетов.
В местных бюджетах раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и региональными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Это может осуществляться, например, путем вывешивания данных документов на информационных стендах и т.п.
Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением, как правило, регулируется положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования, принимаемым решением представительного органа в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Федерации.

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Местные бюджеты: подготовка, утверждение, исполнение и контроль 4
2. Расходы и доходы местных бюджетов 8
Выводы 16
Список использованной литературы 17

Литература

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации
2. Европейская Хартия местного самоуправления (совершено в Страсбурге 15.10.1985) // СЗ РФ от 07.09.1998, № 36, ст. 4466.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.11.2004) // СЗ РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3824, СЗ РФ от 08.11.2004, № 45, ст. 4377.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 18.05.2005) // СЗ РФ от 07.08.2000, № 32, ст. 3340, Российская газета от 21.05.2005, № 107.
5. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823, СЗ РФ от 09.05.2005, № 19, ст. 1756.
6. Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики. Ростов н/Д: МарТ, 2001
7. Система муниципального управления: Учебник для вузов. / Под редакцией В. Б. Зотова. / СПб.: Лидер, 2005. 493 с:
8. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Юристъ, 2003. - 320с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления. 400
Особенности осуществления местного самоуправления в городах федерального значения РФ 500
Роль бюджета в управлении 500
Внедрение новых информационных технологий в органах местного са-моуправления г.Москвы 500
Московская городская дума как представительный орган городского самоуправления 500
Принципы территориальной организации местного самоуправления 500
Повышение эффективности деятельности органов власти по обеспечению социальной поддержки населения во время реформ ЖКХ в СПб 500
Система государственного и муниципального управления 500
Система государственного и муниципального управления 500
Муниципальное право,задачи 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.