Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Организация предприятия в сфере коммерции

Организация предприятия в сфере коммерции Экономика . Контрольная

  • Тема: Организация предприятия в сфере коммерции
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Брянск
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли.
В гражданском законодательстве Российской Федерации подчеркивается, что под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения робот или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Этим критериям в полной мере отвечает торгово-хозяйственная деятельность предприятий. С учетом изложенного торговое предприятие может рассматриваться как форма коммерческого предпринимательства. Вместе с тем следует учитывать, что коммерческая деятельность торговых предприятий имеет ряд характерных особенностей:
ассортимент товаров в значительной степени зависит от характера спроса и особенностей обслуживаемого контингента, его профессионального, национального, возрастного состава, покупательной способности, условий труда и быта;
предприятия организационно и торгово-технологического характера достаточно автономны и самостоятельны в процессе реализации товаров, и каждое имеет свои доходы и расходы, которые можно учесть и сопоставить;
предприятия максимально приближены к потребителям и по размеру сравнительно невелики, что позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации;
спрос на товары и услуги торговых предприятий с учетом профиля деятельности подвержен значительным колебаниям по временам года, дням недели и даже часам суток;
наряду с реализацией товаров предприятия оказывают большой объем дополнительных услуг с целью привлечения покупателей.
Под торговым предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования имущественного комплекса и специфической организационной структурой с целью удовлетворения потребностей рынка, получения прибыли осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров, удовлетворяя разнообразным потребностям.

Содержание

Содержание

1. Процесс управления коммерческой деятельностью торгового предприятия.3
2. Конкурентоспособность товара и её оценка...11
3. Что такое управление рисками в торговле? Какую программу борьбы с рисками Вы как менеджер могли бы разработать для своего предприятия?..........................................................................................................16
Список литературы18

Литература

1. Буянов В. и др. Рискология: Управление рисками: Учебное пособие. М., 2003.
2. Душенькина Е.А. Экономика предприятия. Конспект лекций. М., 2009.
3. Ерёмин В.В., Косов В.Б. Организация и экономика предприятий в сфере коммерции: Учебное пособие. Томск, 2007.
4. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. Учебное пособие. М., 2008.
5. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. М., 2006.
6. Титов В.И. Экономика предприятия. М., 2008.
7. Чернова Г.В., Кудрявцева Л.А. Управление рисками: Учебное пособие. М., 2003.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. М., 2003.
9. Экономика предприятия Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. М., 2007.
10. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. М., 2007.
11. Экономика предприятия / Под ред. Ильина А.И., Волкова В.П. М., 2003.
12. Юркова Т.И, Юрков С.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М., 2006.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экономическая теория (вар.2) 800
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численнос 900
Человек как субъект социальной работы 1500
Контрольная по экономике 850
Финансовая отчетность в условиях гиперинфляционной экономики 350
Экономический анализ 500
Разработка документа 200
Инфляционные процессы в РФ 500
Экономический кругооборот продуктов, доходов и расходов 300
Роль и место ценных бумаг в экономике РФ 200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.