Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этикет - Этикет проведения деловых встреч и переговоров

Этикет проведения деловых встреч и переговоров Этикет . Реферат

  • Тема: Этикет проведения деловых встреч и переговоров
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ВВАГС
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Создание желаемой обстановки для переговоров в значительной степени определяется той обстановкой, в которой они проходят. Существует множество обстоятельств, на первый взгляд незначительных, учет которых позволяет в первых, создать требуемую обстановку и, во-вторых скрыто накапливать психологические преимуществ над партнером. Многие из этих преимуществ действуют на подсознание партнера, в результате чего возникает аттракция. Обстоятельства, закономерности и правила скрытого управления, о которых пойдет речь ниже, являются универсальными. Справедливы они не только для переговоров делегаций, но и для делового разговора двух партнеров. Рассмотрим из чего состоит этикет деловых переговоров и встреч. 1. Деловые переговоры Переговоры – это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, которые удовлетворяют основные интересы договаривающихся сторон. В свою очередь понятие «наборы обещаний» означает контракты, соглашения, договоры, конвенции, меморандум о взаимопонимании, декреты о согласии, формулы «даю честное слово», а также рукопожатия. При подготовке к переговорам следует: • определить уровень притязаний, т.е. «что я хочу»; • получить подробную информацию об участниках переговоров, причем не только прямых, но и косвенных, то есть всех тех, кого данный конфликт может потенциально затрагивать; • проанализировать ресурсы (финансовые, военные, внутри- и внешнеполитические, идеологические), которыми обладают или которые могут привлечь участники; • детально ознакомиться с существующими в обществе юридическими и моральными нормами и правилами, которые могут помочь или помешать реализации поставленной вами цели. Если все эти шаги будут проделаны, переговорная ситуация станет более понятной, а возможность ее прогнозирования – более реалистичной. В ходе переговоров могут быть реализованы следующие функции. 1. Информационная. В этом случае переговоры проводятся для обмена мнениями по какому-либо вопросу или с целью получения новых сведений. 2. Коммуникативная функция связанна с налаживанием новых связей и отношений, знакомством с потенциальным партнером, обменом точками зрения. 3. Контрольная – это регулирование, контроль, координация совместных действий.

Содержание

Введение
1. Деловые переговоры
2. Организация переговоров
3. Стратегия переговоров
4. Тактика ведения переговоров
Заключение
Список литературы

Литература

Масквин А.В., Этика делового общения. - Спб, 2004.
Онуфриев Н.Н., Рыженко В.К., Фат В.П., Деловой этикет в 19-20 веках: история и анализ. - М. 2002.
Корсак У.Ф., Как привлечь к себе внимание посторонних лиц. - Екатеринбург, 2001.
Кулаков Н.Л., Цыпкин П.П., Европа-Россия: сходство и различия. - Курск. 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению 500
Деловое общение 500
Этикет делового человека 500
Дискуссия 350
Правила подготовки публичного выступления. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.