Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Коммуникативная компетентность юриста в профессиональной деятельности

Коммуникативная компетентность юриста в профессиональной деятельности Этика . Реферат

  • Тема: Коммуникативная компетентность юриста в профессиональной деятельности
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВГУЭС
  • Цена(руб.): 415 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Когда мы говорим о профессиональной компетентности специалиста, мы подразумеваем, прежде всего, его знания своей специальности, но, в то же время, мы предполагаем, что профессиональные знания подкреплены общей гуманитарной культурой человека, его умением разбираться в окружающем мире, умением общаться. Умение общаться для целого ряда профессий является составной частью профессиональной компетентности, необходимым условием истинного профессионализма. Понятие «коммуникативная компетентность в профессиональной деятельности» занимает важное место в социолингвистике, методике обучения, риторике, педагогике. На юристов возложена важная миссия по формированию правовой культуры общества, уважения к Закону, правовой политики государства. В основе практически любой деятельности юриста лежит общение, оно часто является составляющим основного содержания деятельности юриста. 1. Понятие профессиональной компетенции Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). В данном понимании компетенции используются при оценке персонала. Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области называют Компетентностью (от англ. competence). Различают следующие виды компетенций:  Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности.  Информационная компетенция — это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.  Коммуникативная компетенция — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе. Знакомство с различными социальными ролями.  и мн. др. Компетенции используются при оценке персонала компании. В этом случае совокупность компетенций представляет собой Модель Компетенций, описывающих качества, необходимые персоналу в данной компании для того, чтобы быть успешными. Можно выделить корпоративные компетенции — необходимые всем сотрудникам компании, менеджерские компетенции — необходимые руководителям компании (всем или только определенного уровня), а также специальные (специфические) компетенции, необходимые только какой-то определенной категории сотрудников.

Содержание

Содержание

Введение.....3
1. Понятие профессиональной компетенции..4
2. Коммуникативная компетентность в профессиональной деятельности..5
3. Профессионально значимые личностные качества юриста..........7
4. Характеристика коммуникативной компетентности юриста в профессиональной деятельности.11
Заключение...15
Список литературы..16

Литература

Список литературы

1. Борисова Е. Чем примечательна профессия юриста? Профессии: взгляд изнутри [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.futurejob.ru/index.php?action=razdel&share=71
2. Губаева Т.В. Язык и право. Искусство владения словом в профессиональной юридической деятельности. М.: Норма, 2003 160с.
3. Компетенция. Материал из Википедии свободной энциклопедии [Электронный ресурс] Режим доступа http://ru.wikipedia.org/
4. Левитан К.М. Юридическая педагогика. Учебник. М.: Норма, 2007 432с.
5. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие/Под ред. А.В. Опалева и Г.В. Дубова. М.: Щит-М, 1998 384 с.
6. Профессиональные навыки юриста: Опыт практического обучения. М.: Дело, 2001 416с.
7. Пугинский Б.И., Неверов ОГ. Правовая работа. Учебник. М.: Зерцало- М, 2004 168с.
8. Романов В.В. Юридическая психология. М.: Юристъ, 1998 488с.
9. Циприс А.Г. Психологические особенности деятельности юриста фирмы [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.businesstest.ru/art.asp?id=104

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Сущность морали, ее структура и функции 380
Эстетика классицизма 500
Противоречивый характер этики деловых контактов в советскую эпоху. 500
Проблема адресации текста и его восприятия читателем 500
Феномен влияния романа Улисс на современников 500
Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) 500
Национальные особенности делового этикета 500
Публичное выступление 500
Основные принципы классической буржуазной морали (Бенджамин Франклин). 500
Деловой этикет 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.