Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Нархоз (Новосибирск)
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопросы и задания
1. В чём состоят различия стратегических позиций двух
магазинов-салонов? Какова их клиентура, чем она отличает¬ся, насколько она может быть постоянной?
2. Каков может быть целевой имидж магазина-салона «Ева»?
3. На чем вы рекомендуете концентрировать внимание адресатов рекламы «Евы»?
4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».


4. Составьте примерный рекламный план для «Евы».

Содержание

Содержание

1. Теоретические вопросы 3
1.1. Назовите основные этапы истории возникновения и развития маркетинга. 3
1.2. Дайте определение понятий: нужда, потребность, спрос. В чём состоит их общность и различия? 5
1.3. Какова микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 8
1.4. Что такое ценовая и сбытовая политика? 10
1.5. Что собой представляет маркетинговая информация: назначение, источники (внутренние и внешние), принципы отбора? 13
2. Практическое задание: стратегия и планирование рекламной кампании 15
3. Тест 19
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс» переиздано 2006.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2007.
4. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, N 3, 2007.
5. Современный экономический словарь\под\ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, «Питер», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Концепция маркетинга 200
Практическая работа - 7 заданий 300
Сущность товарного производства 250
Тест по дисциплине маркетинг 800
Сегментация рынка на примере гостиницы 500
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 500
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 500
Маркетинг контрольная работа 400
Маркетинг кр вар2 300
Разработка товарного портфеля на предприятии 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.