Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом - Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях

Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях Управление персоналом . Курсовая

  • Тема: Взаимоотношения между работниками и руководителями на малых предприятиях
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Нархоз (Новосибирск)
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Вопросы экономики, организации и социологии труда тесным образом взаимосвязаны и составляют непосредственный предмет рассмотрения процессов связанных с взаимоотношением между работниками и руководителями. Особо тесна эта связь на малых предприятиях где отношения между работниками руководителями настолько близки и что зачастую напоминают семейный взаимоотношения.
Исторически сложилась система общественного разделения труда. Члены общества могут заниматься трудовой деятельностью как индивидуально, так и коллективно, объединяясь в различного типа организации, компании, фирмы и т.д. Объединения людей в организации позволяет им эффективнее включаться в систему общественного производства, создавать более крупные и мощные социально-производственные системы по сравнению с индивидуальной системой труда.
Общую картину взаимодействия между работниками и руководителями дополняют личные взаимоотношения. Взаимоотношения это система взаимосвязей людей между собой в различных группах. Взаимоотношения могут быть официальными и неофициальными, деловыми и личными. Межличностные взаимоотношения связаны с общественными отношениями и определяются ими. Особенности поведения человека в коллективе, результаты его работы вызывают определенные реакции со стороны других членов группы, формируют у каждого из них отношение к этому человеку, и таким образом в группе развивается система взаимоотношений. Удовлетворенность взаимоотношениями по горизонтали (с товарищами) и по вертикали (с руководителями) рассматривается как важный показатель СПК в трудовом коллективе.
В сложной системе взаимоотношений взаимодействий в трудовом коллективе работники и руководители занимают определенные позиции, основанные на их неофициальном личном авторитете в данной группе людей. Таким образом, трудовой коллектив это система связанных между собой официальных позиций, занимая которые работники и руководители обладают определенными правами и обязанностями, и систему неофициальных позиций, основанных на реальном авторитете членов коллектива и степени из влияния на группу.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей взаимоотношений между работниками и руководителями на малых предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие взаимоотношениям между работниками и руководителями на малых предприятиях;
- исследовать формирование и развитие взаимоотношений между работниками и руководителями на малых предприятиях в российских условиях;
- разработать стратегию поведения работников и руководителей для оптимизации социальных отношений в трудовом коллективе;
Объект исследования ООО «Витар».
Предмет исследования взаимоотношения между работниками и руководителями в ООО «Витар».

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы взаимоотношений между работниками и руководителями 5
1.1 Трудовой коллектив основа взаимоотношении между работниками и руководителями 5
1.2 Социальные отношения между работниками и руководителями 8
1.3 Социально-психологическая характеристика взаимоотношений между руководителями и подчиненными 12
2. Разработка стратегий поведения руководителей и подчиненных на малом предприятии 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Витара» 18
2.2 Формирование выборки и описание этапов исследования 18
2.3. Методы и методики исследования взаимоотношений между работниками и руководителями 20
2.4.Обработка и интерпретация полученных данных 21
3. Рекомендации по совершенствованию взаимоотношений между руководителем и подчиненными. 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 33
Приложение 3 34

Литература

Список использованной литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд.-М.: Гардарика, 2006. 352 с.
2. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Дело 2002. 116 с.
3. Журавлев А.А. Стиль современной психологии управления. М.: изд., Экономика, 2007. 322 с.
4. Коно Т. Стратегия структура японских предприятий. Пер. с англ. М.: Дело, 2007. 192 с.
5. Кричевский Р.Л., Если вы руководительЭлементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб. М.: Дело, 2007. 78 с.
6. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. М.: Наука, 2006. 576 с.
7. Майкл М. Основы менеджмента. - М.: Наука, 2005. 496 с.
8. Умаров А.М. Руководитель: размышление о стиле управления.- 2- изд., доп. - М.: Экономика, 2006. - 254 с.
9. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей. М.: Экономика, 2007. 375 с.
10. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.- М.: изд.: «Зерцало», 2008. 492 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка кандидата на руководящую должность 400
формирования социально- психологического климата 400
Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства 500
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии 500
Сотрудничество в управлении организацией 400
Совершенствование управления муниципального предприятия 1000
Преодоление стресса как ресурс развития профессионала 1500
Разработка социальной программы Филиала ведомственной охраны Тульской железной дороги 400
Психологический климат в организации 700
Управление персоналом ООО ПродБаза 1400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.