Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Программирование - Программа автоматизации рабочего места сотрудника отдела делопроизводства, канцелярии

Программа автоматизации рабочего места сотрудника отдела делопроизводства, канцелярии Программирование . Дипломная

  • Тема: Программа автоматизации рабочего места сотрудника отдела делопроизводства, канцелярии
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Программирование
  • Страниц: 80
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГУ (Москва)
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Позволяет автоматизировать рабочее место делопроизводителя, сотрудника канцелярии, секретаря
предприятия, на котором значительное количество документов.
Конфигурация позволяет задавать типы документов (входящие, исходящие, служебные записки,...),
вводить эти документы, вести журнал документов, составлять реестры документов за период,
выполнять гибкий поиск документов, а также фильтрацию документов по различному (весьма сложному)
сочетанию параметров.
Для 1С:Предприятие 7.7
----- Справочники ----
Справочники конфигурации позволяют хранить всю необходимую информацию о сотрудниках, контрагентах
и дополнительных параметрах документов.
----- Документы ----
Конфигурация позволяет создавать пользовательские виды и подвиды документов, назначать им
определенные параметры, создавать, изменять, удалять документы, вести журнал документов, выполнять
поиск и фильтрацию документов.
----- Фильтрация документов----
Конфигурация позволяет выполнить фильтрацию документов по различному сочетанию параметров документов,
в том числе и по контролю исполнения докуметов. Сочетание параметров может быть довольно сложным и
разнообразным. В результате формируется список документов за указанный период, удовлетворяющий заданным
условиям.
----- Реестры документов----
По результатам фильтрации докуменов можно напечатать отчет, в который попадут все документы,
удовлетворяющие фильтру. Форма отчета (сочетание граф) может быть любой. Предлагается несколько наиболее
распространненных форм отчетов для разлдичных видов/подвидов документов. Первоначальное заполенение
форм отчетов производится обработкой "ЗаполениеПечатныхФорм". Можно создать в конфигураторе собственные
печатные формы.
----- Контроль исполнения документов----
Важной особенностью конфигурации является возможность постановки документа
на контроль и отслеживание его исполнения. Для этого в документе предназначен особый параметр "Контроль",
а также возможность назначения исполнителей, сроков исполнения, тем исполнения, периодичности
(например каждую последнюю пятницу месяца) исполнения и механизм отметки исполнения. Возможно продление
исполнения документа, при этом создается журнал истории продления. Отчет "Фильтрация документов" позволяет
найти документы, стоящие на контроле, исполненые или не исполненые, периодические или непериодические и т.д.
Существует возможность оповещения сотрудников о назначении их исполнителями по электронной почте.
Оповещение может выполняться двумя способами. При создании нового документа при его записи сотрудникам,
назначенным исполнителями по данному документу программа рассылает письма с извещеним о назначении
исполнения и прикрепленными файлами с отчетами об исполнении. При помощи отчета "Фильтр документов"
можно получить список докуметов, удовлетворяющих различным условиям, в т.ч. например такой: "список
документов, срок исполнения котрых истекает завтра". Далее возможна рассылка исполнителям писем с
напоминаниями об исполнении. Для работы механизма рассылок необходима установка компоненты V7plus.dll,
почтового клиента, настройки почтового клинета и задания адресов электронной почты всем сотрудникам.
---- Настройка электронной почты ----
Для работы механизма рассылки оповещений исполнителям по электронной почте необходима ее правильная
настройка.
1. Должна быть установлена компонента v7plus.dll
2. При установленной компоненте v7plus.dll в настройке параметров системы (меню Сервис/Параметры)
появляется закладка "Электронная очта". В ней нужно установить: Тип почты: MAPI, Конфигурация подключения:
наименование почтового ящика в почтовом клиенте, установленном в системе по умолчнию,
Пароль: пароль почтового ящика.
3. Всем сотрудникам, кому потенциально должны приходить извещения о необходимости исполнения документов
должны быть заданны адреса электронной почты.

Содержание

Конфигурация для 1С:Предприятие 7.7 "Документоучет"
----- Назначение ----
Автоматизация рабочего места делопроизводителя, сотрудника канцелярии, секретаря
предприятия.

Позволяет автоматизировать рабочее место делопроизводителя, сотрудника канцелярии, секретаря
предприятия, на котором значительное количество документов.
Конфигурация позволяет задавать типы документов (входящие, исходящие, служебные записки,...),
вводить эти документы, вести журнал документов, составлять реестры документов за период,
выполнять гибкий поиск документов, а также фильтрацию документов по различному (весьма сложному)
сочетанию параметров.
Для 1С:Предприятие 7.7
----- Справочники ----
Справочники конфигурации позволяют хранить всю необходимую информацию о сотрудниках, контрагентах
и дополнительных параметрах документов.
----- Документы ----
Конфигурация позволяет создавать пользовательские виды и подвиды документов, назначать им
определенные параметры, создавать, изменять, удалять документы, вести журнал документов, выполнять
поиск и фильтрацию документов.
----- Фильтрация документов----
Конфигурация позволяет выполнить фильтрацию документов по различному сочетанию параметров документов,
в том числе и по контролю исполнения докуметов. Сочетание параметров может быть довольно сложным и
разнообразным. В результате формируется список документов за указанный период, удовлетворяющий заданным
условиям.
----- Реестры документов----
По результатам фильтрации документов можно напечатать отчет, в который попадут все документы,
удовлетворяющие фильтру. Форма отчета (сочетание граф) может быть любой. Предлагается несколько наиболее
распространненных форм отчетов для разлдичных видов/подвидов документов. Первоначальное заполенение
форм отчетов производится обработкой "ЗаполениеПечатныхФорм". Можно создать в конфигураторе собственные
печатные формы.
----- Контроль исполнения документов----
Важной особенностью конфигурации является возможность постановки документа
на контроль и отслеживание его исполения. Для этого в документе предназначен особый параметр "Контроль",
а также возможность назначения исполнителей, сроков исполнения, тем исполнения, периодичности
(например каждую последнюю пятницу месяца) исполнения и механизм отметки исполнения. Возможно продление
исполнения документа, при этом создается журнал истории продления. Отчет "Фильтрация документов" позволяет
найти документы, стоящие на контроле, исполненые или не исполненые, периодические или непериодические и т.д.
Существует возможность оповещения сотрудников о назначении их исполнителями по электронной почте.
Оповещение может выполняться двумя способами. При создании нового документа при его записи сотрудникам,
назначенным исполнителями по данному документу программа рассылает письма с извещеним о назначении
исполнения и прикрепленными файлами с отчетами об исполнении. При помощи отчета "Фильтр документов"
можно получить список докуметов, удовлетворяющих различным условиям, в т.ч. например такой: "список
документов, срок исполнения котрых истекает завтра". Далее возможна рассылка исполнителям писем с
напоминаниями об исполнении. Для работы механизма рассылок необходима установка компоненты V7plus.dll,
почтового клиента, настройки почтового клинета и задания адресов электронной почты всем сотрудникам.
---- Настройка электронной почты ----
Для работы механизма рассылки оповещений исполнителям по электронной почте необходима ее правильная
настройка.
1. Должна быть установлена компонента v7plus.dll
2. При установленной компоненте v7plus.dll в настройке параметров системы (меню Сервис/Параметры)
появляется закладка "Электронная почта". В ней нужно установить: Тип почты: MAPI, Конфигурация подключения:
наименование почтового ящика в почтовом клиенте, установленном в системе по умолчнию,
Пароль: пароль почтового ящика.
3. Всем сотрудникам, кому потенциально должны приходить извещения о необходимости исполнения документов
должны быть заданны адреса электронной почты.

Все вопросы, пожелания, замечания направляйте по почте [email protected]

Литература

1. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.0, - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. 413 с.: ил.
2. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлеский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8 (+CD) / Под ред. Радченко М.Г. М.: «1С-Паблишинг»; СПб.: Питер, 2007. 808 с .:ил.
3. Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика
4. 1С:Предприятие 8.0 Описание встроенного языка часть 1, - Москва, Фирма «1С», 2003
5. 1С:Предприятие 8.0 Описание встроенного языка часть 2, - Москва, Фирма «1С», 2003
6. 1С:Предприятие 8.0 Конфигурирование и администрирование, - Москва, Фирма «1С», 2003

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оптимизация портфеля ценных бумаг с использованием генетического алгоритма 2500
Проектирвоание автоматизированной информационной системы отдела продаж интернет-магазина 4000
Автоматизация учета хозяйственных операций в ЗАО 4000
Web сайт. Создание сайта для фирмы 4000
Конфигуратор системных блоков персональных компьютеров 2500
Разработка электронного документооборота для ЗАО "Тренд" 4000
Анализ имеющихся систем управления контентом (CMS) 4000
Автоматизированная система реализации услуг на предприятии информационных технологий 4000
Создание интернет-магазина оптичиских приборов 4000
Разработка интернет-магазина по продаже футбольной атрибутики ФК Спартак Москва 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.