Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Цели, объекты и методы маркетинговых исследований
  • Автор: Екатерина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Научный отчет (доклад) должен содержать следующую информацию:
- цель исследования;
- для кого и как проводилось исследование;
- характеристику выборки обследования, время проведения, метод сбора информации ( анкетирование, по почте и так далее );
- вопросник анкеты;
- сведения об исполнителях, консультантах;
- источники получения информации, их надежность при проведении кабинетных исследований.
Являясь важнейшей функцией маркетинга, исследования предполагают их четкую организацию. Решение о формированию самостоятельного подразделение по исследованию маркетинга в значит мере зависит от положению и намерений предприятия, стратегии тактики его рыночной деятельности, а также от его возможностей и профессиональный потенциала работников.

Содержание

Введение.
1.Основные направления исследований в маркетинге.
2. Методические основы исследования маркетинга.
3. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
Список использованной литературы

Литература

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2008.
2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2007.
3. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 1.
4. Ветитнев А.М. / Маркетинг. 2007. № 6 .
5. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2008. №1(13).

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров 500
Роль маркетинга в экономическом развитии страны 500
Ресурсы Интернет 325
Интернет Маркетинг 500
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 500
Продовольственная безопасность России 500
Использование товарных знаков в целях рекламы 500
Мерчандайзинг в розничной торговле 500
Реклама в маркетинговой практике 500
Исследование рынка медицинских услуг в сети Интернет 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.