Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственное регулирование - Зарубежный опыт организации государственного управления в унитарном государстве на примере Франции

Зарубежный опыт организации государственного управления в унитарном государстве на примере Франции Государственное регулирование . Курсовая

  • Тема: Зарубежный опыт организации государственного управления в унитарном государстве на примере Франции
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Могилев
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Унитарные правительства и их центральная администрация значительно больше влияют на повседневную жизнь граждан, чем федеративные. Многие унитарные государства имеют национальные полицейские силы и строгий контроль над местной полицией. Обычно в этих странах существует единая судебная система, работники которой назначаются центральной администрацией. Большинство унитарных европейских государств имеют сегодня бюрократию, структурированную по французскому образцу. Именно по этой причине темой своей курсовой работы я выбрала организацию государственного управления во Франции.
Во Франции раньше, чем в других западноевропейских странах, завершился процесс централизации, произошло обособление госаппарата от гражданского общества, возникла профессиональная бюрократия, основанная на спецификации функций, разделении труда и дифференциации ролей. Политическая система Франции сформировывалась на протяжении многих лет и даже веков. Франция по праву считается колыбелью республиканских идей. В середине XVIII века, с окончанием объединения страны и консолидацией абсолютизма, происходит постепенная централизация административно-государственного управления. С помощью профессиональной бюрократии королевская власть все более обособляется от общества. Муниципальные вольности уничтожаются, на место старой администрации приходят новые учреждения, подчиняющиеся приказам, идущим из центра.
В период Великой французской революции продолжалось «строительство» государственного аппарата: в 1789 г. были ликвидированы все феодальные привилегии па государственной службе, в 1790 г. провинции были заменены департаментами, в 1791 г. закон Ле Шапелье запретил создание любых добровольных объединений, «промежуточных ассоциаций» между государством и гражданами.
При Наполеоне I централизация государственного аппарата и его институционализация усилились. Он подписал конкордат с Ватиканом, давший государству эффективный контроль над церковью, выработал гражданский кодекс, создал институт префектов и супрефектов, назначил комиссаров полиции во все города, организовал жандармерию. Наполеон заимствовал основные элементы французской бюрократической системы из двух институтов французского общества армии и церкви, которыми он искренне восхищался. В представлении Наполеона идеальный имперский чиновник должен был быть «наполовину военным, наполовину священником». Поэтому наполеоновская бюрократия была основана на трех принципах: иерархии, дисциплине, унификации. Именно в этот период были созданы основные институты французского государства и сформировались традиции французской бюрократии.
Далее в курсовой работе будет детально рассмотрена организация государственной власти во Франции, отдельные ее ветви, специфические особенности.

Содержание

I. Введение
II. Конституция Пятой Республики
III. Отдельные органы государственной власти

1) Центральные органы государственной власти
2) Региональное и местное самоуправление
3) Органы судебной власти Франции

IV. Особенности государственной службы во Франции
V. Заключение
Список использованной литературы

Литература

Нет.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование отношений собственности. 1500
Государственный долг и методы его регулирования. 1500
Роль государственного бюджета в макроэкономическом регулировании. 1500
Кредитная система и её государственное регулирование. 1500
Внешнеторговая политика меры обеспечения интересов РФ. 1500
Государственное регулирование цен. 1500
Порядок таможенного регулирования и контроля грузов. 1500
Основные направления государственного регулирования. 1500
Государственная поддержка и регулирование страхового дела в России. 1500
Государственное регулирование ценообразования. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.