Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этикет - Деловое общение

Деловое общение Этикет . Реферат

  • Тема: Деловое общение
  • Автор: Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этикет
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: БГУКИ Минск
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек", например: политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Исходя из этого, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему будет сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека – это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто стремится к достижению успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется большое внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения. В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью данной работы является рассмотрение наиболее важных аспектов психологии делового общения Задачи: 1. Рассмотреть понятие «деловое общение»; 2. Классифицировать деловое общение по видам и формам; 3. Обратить внимание на общие положения делового общения; 4. Рассмотреть понятия «Деловые беседы и переговоры», акцентировать внимание на основных положениях; 5. Определить влияние личностных качеств на общение; 6. Обратить внимание на этику и психологию бесед и переговоров; 7. Провести опрос. Проранжировать ответы. Методы исследования: 1. Анализ литературных источников; 2. Опрос; 3. Анализ полученных результатов опроса. 1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. Деловым общением принято считать процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение кон¬кретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосред¬ственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем действуют социально-психологические меха¬низмы. Деловое общение отличается от обыденного (неформаль¬ного) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без по¬терь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент. Деловое общение реализуется в различных формах:  деловая беседа;  деловые переговоры;  деловые совещания;  публичные выступления. По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические. К монологическим видам относятся:  Приветственная речь;  Торговая речь (реклама);

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2. ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ И ПЕРЕГОВОРЫ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НА ОБЩЕНИЕ
4. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ БЕСЕД И ПЕРЕГОВОРОВ

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Литература

1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
5. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 1996.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997.
8. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994
9. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
10. http://history.rsuh.ru/historycd/HISTORY/HTML/Glossar/2_18_RE/full_list.htm
11. http://yas.yuna.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этикет проведения деловых встреч и переговоров 300
Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению 500
Деловое общение 500
Этикет делового человека 500
Дискуссия 350
Правила подготовки публичного выступления. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.