Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Социальная реклама

Социальная реклама Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Социальная реклама
  • Автор: Сакова Наталия Александровна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: БГУКИ
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Постараюсь раскрыть эти определения. Некоммерческая реклама реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества.
Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе.

Содержание

Содержание

Введение . . . 2
I. Социальная реклама. Основные понятия . . . 3
II. Классификация социальной рекламы по типам организаций,
которые ее размещают . . 7
III. Классификация социальной рекламы по назначению . . . 8
IV. Креативная социальная реклама . . . 9
Заключение . . . 10
Литература . . . 11

Литература

1. Арнольдов А.И. Цивилизация грядущего столетия (культурологические размышления). - М.: Грааль, 1997.
2. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела. 2002. № 2.
3. Эксперт. 2003. № 8
4. Шекова Е.Л. «Социальная реклама: основные понятия», Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2003
5. Евгения Курочкина «Социальная реклама?»
6. Чаган Н.Г. «Маркетинг в России и за рубежом» 06.06.2006
7. www.items.a-guide.ru
8. http://reklama.rin.ru/unit/1/0_30.html
9. Голота И. «Что такое социальная реклама»
10. www.socreklama.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность 300
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 500
Экологический PR черный и белый 500
Связи с общественностью 500
История бренда 500
Публичное выступление в ПР 500
Основы рекрутмента 500
Каковы основные функции деятельности специалистов PR? 500
Средства распространения рекламы 199
Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.